Решил попробовать фасады рендернуть в Люмион, обратил внимание, что когда далеко камеру отдаляешь от архитектуры - тем больше артефактов появляется на модели. Это как то можно вылечить или надо геометрию вычищать от пересечений? Но вблизи то норм вроде показывает?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 959
Санкт-Петербург
В 10 версии не лечится. Там нет ортогональной проекции. Что бы ее получить - нужно далеко увозить камеру и делать зум. Но на больших расстояниях от камеры начинаются проблемы с точностью вычислений в Zbuffer'е. И вся геометрия начинает при таких погрешностях вот так вот колбасится. Можно всем материалам задать flicker reduction - но во-первых это геморройно и может приводить к своим косякам. Во-вторых не факт что поможет.
В 11 версии появилась ортогональ, там проще с этим.