Вообщем скажу я вам,на работе писюк хеон восьмиядерник 8 гигов озу , и Imac (моноблок) core2DUO 2гига памяти, при операции над 3д объектом в Автокаде инструментом ,аналог slice plane 3dsMax, Xeon минут пять думает а потом автокад выкидывает ошибку,когда Imac минут 8 думает и завершает эту операцию без проблем. У меня MacBookPro5,2 Intel Core 2 Duo, недавно вообще дело дошло до абсурда, попробывал отрендерить старую сценку около 8 миллионов поликов без прокси объектов,которую собирал и рендерил года два назад на четырёх ядернике с 8 гигами оперативки,где с рендером очень намучился,доходило дело до "render region" ,и мой комп отрендерил это всё конечно нетак быстро но без "render region" тоесть целой картинкой и ниодной ошибки,так что качество сборки и подбор железа простых писюков оставляет желать лучшего
,и таких случаев на столько много что всё неприпомниш, а что касается производительности то несомненно MacOs рулит,с одними и теми же параметрами в одной и той же проге под Виндой результат увы
, и чтобы небыть голословным для тех кому интересно на деле это посмотреть, неполенитесь
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=94745&st=225
P.S
Конечно 3dsMax под мак без BootCamp нет и врятли будет,а сдругой стороны, выже несобираетесь всю жизнь заниматся табуретками, и кто сказал что 3dsMax для профессионалов