Всем добрый вечер. У меня intel Core 2 Quad.Q9550 @2.83 GHz 2.84ГГц 4ГБ / Asus P5K/ DDR II 800/ ST (200 ГБ. 7200Rpm SATA II)/ Ge Force 8800.
Проблема при работе " построении" с подгрузкой файла в максе без видимых причин выкидывает пишет ошибку и предлогает сохранится в автобеке! Короче хрень и работать не дает ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДИПЛОМ КРОЕТСЯ МЕД.ТАЗИКОМ! X An error has accured and the application will now close. Do you want to attemp. to save a copy of the cuvvent scene!
Уважаемый юзверь , ознакомьтесь внимательно с правилами форума, и создавайте посты и темы в соответствующих ветках. Модератор:Nightt
Всем добрый вечер. У меня intel Core 2 Quad.Q9550 @2.83 GHz 2.84ГГц 4ГБ / Asus P5K/ DDR II 800/ ST (200 ГБ. 7200Rpm SATA II)/ Ge Force 8800.
Проблема при работе " построении" с подгрузкой файла в максе без видимых причин выкидывает пишет ошибку и предлогает сохранится в автобеке! Короче хрень и работать не дает ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДИПЛОМ КРОЕТСЯ МЕД.ТАЗИКОМ! X An error has accured and the application will now close. Do you want to attemp. to save a copy of the cuvvent scene!
Не совсем понятно что за "подгрузка файла в максе".
Если речь идёт о начале рендера ,при построении рендердвижком дерева просчётов ,то возможно не хватает памяти,если 32 битная ОС,или на 64 битной не включен файл подкачки.
student
я так поимаю слетает при мердже
еси макс вылетает именно на одной и той же модели то глючит она
еси при любом мердже то файл уже накрылся и вытаскивай через бекапы
з.ы. и нинада флудить .. правильно сделаешь - быстрее заметят и ответят
Дабы не создавать новую тему, напишу здесь...
В общем похожая прабла, только вот у меня такая ситуация:
3D Max Design 2010 64bit кидает ошибку при открытии сцены (любые другие открываются без проблем)
сразу говорю, что это не проблемы с железом !
поставлены последние апдейты (СП1 и хотфикс)
сценка менталовская
подскажите что это может быть...?
Если косяки с текстурами, то можно все их "спрятать" от макса и попробовать открыть.
Хотя этим обычно грешит 32-х битная система, которой не хватает памяти для больших текстур
Можно поэксперементировать с видеодрайвером (в максе). Хотя вряд-ли.
Всё таки помержите геометрию. если на ней вылетит, хоть понятно будет, где косяк.
А настройки лучше из бэкапов
похожая проблема, тоже очень большая готовая сцена но ни с того ни с сего выдаёт эту ошибку когда начинаю передвигать камеру или приближать и отдалять ((((в общем когда начинаю работать с инструментами
может кто нибудь скажет , как убрать со сцены кое-какие обьекты
когда мержил, нашел файлы которые не открываются
просто у меня то даже не открывается сама сцена...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
GalinaK
Это может быть, потому что версия этого фастрендера не совпадает с версией вирея. Надо поменять qmc на dmc.
А вообще этот фаст рендер - тот же самый пресет, только запускается не через кнопочку рендер, а скриптом, другой командой. Выставьте в настройках рендера те же самые параметры: min rate -7, max rate -3, ну и всё остальное - получите тот же самый быстрый рендер, с тем же качеством и скоростью.
Нельзя сказать, что фаст рендер - бесполезная приблуда. На нём следует учиться понимать, что такое рендер, как программа работает, что это за настройки-то вообще такие...
unkind™
ну вот эти объекты, которые не открываются - наверное и есть глючные(из-за чего ты мержить стал)
unkind™
Первое правило максера: Сохраняй различные изменения проекта в разных файлах!!!
Это правило тянется с незапамятного макса 2.5
Ещё одно правило: Сохраняйте настройки рендера в Прессетах (это удобно, как минимум).
Quote:
вопрос как их убрать?
Никак, если вы хотите восстановить настройки из этого файла. Т.е. убрать можно только открыв 3Д максом, а у вас это не получается. Можете попробовать выложить файл, вдруг у кого откроется. Если файл сохранён без галочки "архивирования" можно попытаться вытащить настройки рендера путем вскрытия формата макса - но это может оказаться сложным.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
unkind™
"убрать" - из того файла, ИЗ которого мержишь? Но они и не нужны тебе. Ты создал пустой файл, и в него перетаскивай из того, глючного, все целые предметы. Те, что повреждённые - не перетащуццо. Или они каким-то образом в новый файл перекидываются и не убираются? Сами?