Макс вылетает при рендере - виноват Frame Buffer?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2009
Сообщений: 150
Вчера тоже возникла аналогичная проблема при старте просчета лайткеша, хотя оперативы вроде как хватало с запасом, да и более тяжелые сцены рендерились всегда без проблем. Решилось все сменой геометрии с Dynamic на Auto, возможно кому-то пригодится.
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 95
Астана
Цитата r-end:
Вчера тоже возникла аналогичная проблема при старте просчета лайткеша, хотя оперативы вроде как хватало с запасом, да и более тяжелые сцены рендерились всегда без проблем. Решилось все сменой геометрии с Dynamic на Auto, возможно кому-то пригодится.

подскажите пожалуйста, где ее сменить?

Репутация: 0
На сайте c 24.07.2015
Сообщений: 2
Добрый день! У меня с 3D Max такая проблема: при рендере появляется окно " Программа 3D Max аппликация не работает" и выключается.  

94841e3638c1e211da6dc3840f6be57b.jpg

Я перечитала много форумов, делала все что пишут: меняла геометрию на Dynamic , переводила сцену в Mesch, память увеличивала, перегрев проверяла , пока ничего не помогает. Была уверенна что не хватает памяти, увеличила виртуальную память в два раза. Стандартно у меня 64-бит, 4гб. Увеличила таким образом : в строку исходный размер поставила значение 4096, макс.размер 8192. После этого рендер идёт намного быстрее и в самом конце начинается шум и снова выскакивает такое же окно и выключается. У меня такая проблема в первые и уже долго не могу решить. И ещё когда удаляю фон за окном- рендер проходит без проблем до конца. Может ли быть проблема в бэке за окном ?

Еще обратила внимание, что после увеличения виртуальной памяти пишет использовано 5914 мб, свободно 2157 мб. Не понимаю почему так много виртуальной памяти съедает. Это можно как то исправить ?

В диспетчере задач такие данные

5cf524e156447e8990881182ad44976f.png

Может ли это значит, что по прежнему не хватает памяти для рендера ?

теоретически понимаю что причин может быть много, и перепробовав все советы которые читала на форумах ничего не выходит. Возможно вы встречались с подобным ? Буду очень благодарна за ответ и возможно совет что ещё можно попробовать сделать ?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Arish_ka сцена берет больше памяти чем у вас есть, начинает сохранять память на диск. Вам помогут пара линеек памяти (на ноутбуках это обычно проблема). 

Из не озвученных танцев с бубном

перевод в прокси

рендер регионами и склейка кусков

попытки ыще немного освободить память:

уменьшение Max tree depth

увеличение Face/level coef

отключение фрейм буфера.

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата Alexandr_Belkov:
Ребят, проблемы с определенной текстурой, смотрите, что вы меняли перед тем как стало вылетать

473c9c2b33bfbf60788a2ae5c0dd8021.jpg

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

Мне однажды посоветовал один добрый человек поставить 0 в Dynamic memory limit

Репутация: 0
На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 1
Цитата D.D.Daria:

Мне однажды посоветовал один добрый человек поставить 0 в Dynamic memory limit

и что это дало?

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
блин...ну еще бы с двумя гигами в рендер лезли, тут 16 это крайний минимум и то дохлятина, 32 гига и выше, без вариантов.
На сайте c 21.02.2014
Сообщений: 3
Добрый день! Проблема: при рендере тяжелой сцены на просчете prepass 5 of 5 frame buffer стал черным. Это вылет? Считает дальше. Стоит ли ждать окончания просчета? Или я теряю время? Заранее спасибо!
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 44
Цитата dira:
Добрый день! Проблема: при рендере тяжелой сцены на просчете prepass 5 of 5 frame buffer стал черным. Это вылет? Считает дальше. Стоит ли ждать окончания просчета? Или я теряю время? Заранее спасибо!

Добрый день. Считайте дальше, это может быть просчёт reflective или refractive interpolation. Из личного опыта - всегда выключаю галку multipass, так нагляднее что ли, возможно даже быстрее.

На сайте c 04.01.2016
Сообщений: 3

Всем здрасте) На достаточно производительном компьютере вылетал макс при финальном рендере сцены экстерьера, 38 млн полигонов. Компьютер на базе AMD Ryzen 1700, оперативы 32. Перечитал кучу форумов, перепробывал все что можно. Думал, что мало оперативной памяти. Увеличил файл подкачки до 28 Гб, в Dynamic Mem Limit до 29 000 Мб. Потом проверял на битые модели, в других сценах с ними все нормально было. Потом убрал Use Embree, так как думал, что AMD не хочет работать з функцией для Intel, но Ryzen ее поддерживает. Менял Default Geometry на Static, Dynamic, Auto, А в итоге все ровно сцена или вылетала через минут 10 рендера или зависала на просчете Light Catche. За дня полтора танцев с бубном мне помогла всего одна галочка, в Settings - Conserve Memory. Ниже прикрепил настройки при которых отлично отрендерил без выбросов и без ожидания вечного просчета Light Cache. Может кому пригодится информация.

И если кому интересно как ведет себя новый Ryzen от AMD в 3d Max, как человек, который всегда работал на Intel i5 или I7 3-6 поколение, могу написать, что 16 потоков делают свое дело. Для такой цены, процессоры вроде неплохие, для рендера так точно. Без разгона, температура с башенным охлаждением не превышает 55 градусов по Цельсию на всех ядрах.

Репутация: 0
На сайте c 29.09.2008
Сообщений: 10
Чебоксары
короче проблема была в обьекте) так же вылетал 

На сайте c 28.11.2017
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток! Удалось решить проблему с вылетанием во время рендера Максом и ошибкой, как у предыдущего оратора,  использованием файла подкачки. Купила новый комп с 64гб оперативки. Тестировала на очень тяжелой сцене. Файл подкачки лучше, как я понимаю, поставить не на усмотрение системы, а задать жесткие рамки в зависимости от ваших потребностей (я поставила к свом 64 еще 32гб) и зарезервировать на SSD, чтобы по-шустрее все работало.  Сутки неспавши, пришло решение. Почитав форумы, поняла, что причин ошибки миллион, но ноут с гораздо более скромными характеристиками один и тот же файл долго, но считает, а супермозг - не хочет. Как найти в Windows и настроить файл подкачки нашла в интернете-например, здесь https://remontka.pro/fail-podkachki-windows/  Надеюсь, кому-то мой опыт поможет.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 6
Мне помогло изменение default geometry на dynamik.
На сайте c 13.07.2021
Сообщений: 3

Start простите, я случайно заминусовала ваш ответ. 

 Вы очень помогли!)) Хотела плюсик поставить и промахнулась с телефона. 

На сайте c 19.02.2021
Сообщений: 56
СПб

Мне всегда помогает в таких случаях сколапсить стэки - особенно если есть оптимайзеры и т.п.

Или просто выделить все и convert to editable poly

Читают эту тему: