Вчера тоже возникла аналогичная проблема при старте просчета лайткеша, хотя оперативы вроде как хватало с запасом, да и более тяжелые сцены рендерились всегда без проблем. Решилось все сменой геометрии с Dynamic на Auto, возможно кому-то пригодится.
Вчера тоже возникла аналогичная проблема при старте просчета лайткеша, хотя оперативы вроде как хватало с запасом, да и более тяжелые сцены рендерились всегда без проблем. Решилось все сменой геометрии с Dynamic на Auto, возможно кому-то пригодится.
Добрый день! У меня с 3D Max такая проблема: при рендере появляется окно " Программа 3D Max аппликация не работает" и выключается.
Я перечитала много форумов, делала все что пишут: меняла геометрию на Dynamic , переводила сцену в Mesch, память увеличивала, перегрев проверяла , пока ничего не помогает. Была уверенна что не хватает памяти, увеличила виртуальную память в два раза. Стандартно у меня 64-бит, 4гб. Увеличила таким образом : в строку исходный размер поставила значение 4096, макс.размер 8192. После этого рендер идёт намного быстрее и в самом конце начинается шум и снова выскакивает такое же окно и выключается. У меня такая проблема в первые и уже долго не могу решить. И ещё когда удаляю фон за окном- рендер проходит без проблем до конца. Может ли быть проблема в бэке за окном ?
Еще обратила внимание, что после увеличения виртуальной памяти пишет использовано 5914 мб, свободно 2157 мб. Не понимаю почему так много виртуальной памяти съедает. Это можно как то исправить ?
В диспетчере задач такие данные
Может ли это значит, что по прежнему не хватает памяти для рендера ?
теоретически понимаю что причин может быть много, и перепробовав все советы которые читала на форумах ничего не выходит. Возможно вы встречались с подобным ? Буду очень благодарна за ответ и возможно совет что ещё можно попробовать сделать ?
Arish_ka сцена берет больше памяти чем у вас есть, начинает сохранять память на диск. Вам помогут пара линеек памяти (на ноутбуках это обычно проблема).
Добрый день! Проблема: при рендере тяжелой сцены на просчете prepass 5 of 5 frame buffer стал черным. Это вылет? Считает дальше. Стоит ли ждать окончания просчета? Или я теряю время? Заранее спасибо!
Добрый день! Проблема: при рендере тяжелой сцены на просчете prepass 5 of 5 frame buffer стал черным. Это вылет? Считает дальше. Стоит ли ждать окончания просчета? Или я теряю время? Заранее спасибо!
Добрый день. Считайте дальше, это может быть просчёт reflective или refractive interpolation. Из личного опыта - всегда выключаю галку multipass, так нагляднее что ли, возможно даже быстрее.
Всем здрасте) На достаточно производительном компьютере вылетал макс при финальном рендере сцены экстерьера, 38 млн полигонов. Компьютер на базе AMD Ryzen 1700, оперативы 32. Перечитал кучу форумов, перепробывал все что можно. Думал, что мало оперативной памяти. Увеличил файл подкачки до 28 Гб, в Dynamic Mem Limit до 29 000 Мб. Потом проверял на битые модели, в других сценах с ними все нормально было. Потом убрал Use Embree, так как думал, что AMD не хочет работать з функцией для Intel, но Ryzen ее поддерживает. Менял Default Geometry на Static, Dynamic, Auto, А в итоге все ровно сцена или вылетала через минут 10 рендера или зависала на просчете Light Catche. За дня полтора танцев с бубном мне помогла всего одна галочка, в Settings - Conserve Memory. Ниже прикрепил настройки при которых отлично отрендерил без выбросов и без ожидания вечного просчета Light Cache. Может кому пригодится информация.
И если кому интересно как ведет себя новый Ryzen от AMD в 3d Max, как человек, который всегда работал на Intel i5 или I7 3-6 поколение, могу написать, что 16 потоков делают свое дело. Для такой цены, процессоры вроде неплохие, для рендера так точно. Без разгона, температура с башенным охлаждением не превышает 55 градусов по Цельсию на всех ядрах.
На сайте c 28.11.2017
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток! Удалось решить проблему с вылетанием во время рендера Максом и ошибкой, как у предыдущего оратора, использованием файла подкачки. Купила новый комп с 64гб оперативки. Тестировала на очень тяжелой сцене. Файл подкачки лучше, как я понимаю, поставить не на усмотрение системы, а задать жесткие рамки в зависимости от ваших потребностей (я поставила к свом 64 еще 32гб) и зарезервировать на SSD, чтобы по-шустрее все работало. Сутки неспавши, пришло решение. Почитав форумы, поняла, что причин ошибки миллион, но ноут с гораздо более скромными характеристиками один и тот же файл долго, но считает, а супермозг - не хочет. Как найти в Windows и настроить файл подкачки нашла в интернете-например, здесь https://remontka.pro/fail-podkachki-windows/ Надеюсь, кому-то мой опыт поможет.