максимальное использование оперативки при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
Гдето давно видел тему, но немогу её найти, там карочи описывалась схема в изменением raycaster params. , при этом менялась загрузка памяти, ну соответственно и скорость конечного просчета.
Может ктонибудь "ткнуть носом" , немогу найти хоть убейся
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
не, прикреплённоя я просмотрел, на рендере была её статья в этом русле( он лежи щя), но тут чувак катойто поподробней обяснял, но чета тогда толком затестить не получилось...
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Кажется, чтобы грузить оперативку по максимому надо в V-Ray System установить параметр Static в Default geometry. И указать кол-во желаемой для использования памяти в Dynamic memory limit. На мой взгляд, это самый стабильный без зависаний и вылетов метод рендера.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
ну нет это не то, тут на форуме камрад писал.. вот топик найти не могу
Мб кто поделится опытом, как всю память при рендере использовать
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13977
Уфа
rim6021
память помаксмуму используется, если много геометрии ,если у вас сцена небольшая-всю память жрать не будет
по постам максорога вашу тему ищите
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Кажется, чтобы грузить оперативку по максимому надо в V-Ray System установить параметр Static в Default geometry
При параметре Static оперативная память выгружаеться вся сразу, а не частями выделяеться - предварительно транслируется в структуру, ускоряющую просчет, в начале визуализации и остается там до окончания визуализации кадра. Статические генераторы лучей не ограничены ни коим образом и будут расходовать столько памяти, сколько необходимо. При Dinamic - загружается и выгружается "на лету", в зависимости от того какая часть сцены визуализируется. Общее количество памяти, которе может быть занято динамическими генераторами лучей, может управляться параметром Dynamic memory limit. вывод: много оперативки 8+ ставте static, если не хватает (бывает даже при 16 Гб, мало ли какой объем трианглов) и рендер начинает идти со свопом, т.е. оперативу замещает файл подкачки на винте и поэтому падает скорость обмена данных и загрузка ЦП падает до 7-12 % - ставте Dinamic.
Добавлю еще некоторые вещи в упрощенной формулировке: Если памяти много, то Max thee dept 90-100, Face\Level coef 0.5, если мало, то - Max thee dept 60, Face\Level coef 1-2 соответственно.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Не знаете, лучше не пишите вообще..
Согласен, написал не верно. В Static, Dynamic memory limit не работает, этот параметр работает только при работе Default geometry : Dynamic. То есть, если мы хотим загрузить определенное кол-во оперативной памяти то выбираем в Default geometry : Dynamic и выставляем в Dynamic memory limit лимит оперативной памяти для использования. Но слишком высокие значения Dynamic memory limit могут "повесить" систему в целом, а низкие не принесут эффекта. А вообще я читал, что лучше не парится и выставлять в Default geometry параметр Auto. Так как все вышеописаные "танцы" хороши при аннимации, где при каждом кадре, выигранные 2-3 секунды дают существенную разницу в целом. А при рендере нескольких углов комнаты можно воспользоваться Default geometry : Auto.
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Korleone
Вам про Фому, а вы про Ерёму. Вопрос был не в модели использования памяти, а в параметрах рэйкастера.
По сабжу все описано камрадом Downpressor, но более точно и подробно написано в мануале по вирею. Благо эта часть есть даже переведённая http://vraydoc.narod.ru/vray20/render_params_system.htm .

А по модели использования памяти в далёком 2009 году Аларти написал топик, который болтается в закреплённых http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_4892.html 
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Вам про Фому, а вы про Ерёму.
По поводу настроек, то я конечно тут не сказал о них, А по поводу Еремы, то я высказался в общей форме, что есть разница делать статичные и анимационные рендеры. Кстати неплохая тема вот тут http://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-raycasting-cg-urok/  
Все разжевано и доходчиво
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
То есть я пытаюсь сказать, что есть случаи, когда есть смысл уделять большое внимание этим настройкам. Так же, есть случаи, когда не имеет смысла что-то там мутить и крутить, это будет только тратой времени и может быть вы выиграете в итоге несколько секунд или минуту. Это на мой взгляд так-же надо понимать. Но само собой, вы правы, в настройках Raycasting разбираться надо Что-то больно суровые тридешники тут собрались
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
По существу спасибо Downpressor'у, как понял нету конкретной выявленой взаимосвязи между Max thee dept, Face\Level coef и времени рендера при оставщейся свободной памяти, из коментов статьи на рен.ру пробывал немного потестить, но даже при Average face/leaf 5.9 рендер был дольше чем при изначально Average face/leaf - 18 при дефолтных настройках raycaster params. (Static). Хотя, как писал автор той статьи, что якобы если Average face/leaf приближается к 4 то время рендера должно умеьшатся
Читают эту тему: