Marvelous designer интерфейс, хоткеи, функции

Автор
Сообщение
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00

Хочу более углубленно изучить марвелоус. Здесь буду писать интересующие меня вопросы, ответы на которые не выдает поиск. Думаю тема будет полезна не только для новичков но и для тех кто уже работает в марвелусе.

Если тема дублирована - не кидать тухлыми яйцами, я весь форум конечно же просматривать не стал на наличие совпадения.

Как вы делить все объекты в сцене, включая аватар, для того чтобы передвинуть например или повернуть все одновременно?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Kyiv

Object Browser есть. Но аватары придется отдельно двигать.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00

ctrl+a я могу конечно нажать и без браузера объектов но цель была с аватаром.

Другой вопрос, как сделать швы более заметными, чтобы при экспорте они были видны без лишних манипуляций?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Kyiv

Угол швов покрутить можно, добавить второй слой можно, чтобы немного видавить.

Но на практике швы скульптят потом в браше, или на нормале рисуют. В слюбом случае доработать потом не лишним будет.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2275
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
30.09.2021 00:00:00
Цитата Skorpionchik:
Но на практике швы скульптят потом в браше, или на нормале рисуют.

думал что все же есть способ сделать это в марве

Читают эту тему: