Marvelous Designer. Зажать подушку между двумя стенками.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Имеется подушка в форме параллелепипеда. Т.е. она подразумевает наличие внутри нее аватара.

Нужно эту подушку зажать между боковыми стенками кресла в вертикальном положении (подушка играет роль спинки у кресла.), так чтобы нижняя ее часть сжалась (расстояние между стенками меньше ширины подушки), а та часть что выше стенок не мялась. С программой знаком мало и единственное что приходит на ум: Использовать Т-образный аватар.

Может кто подскажет как лучше такое сделать.

Подушка по форме примерно такая.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
стенки отдельными аватарами добавить и двигать как надо.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
в максе трансформировать через ФФД, не?
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

даже аватары не нужны, куски тканив марфе отрисуйте и заморозьте и двигайте потом их зажимая подушку как надо

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Немного помогает усилиние швов (Seam taping) и попеременная заморозка стенок.
Цитата beard02:
стенки отдельными аватарами добавить и двигать как надо.

Ок, хорошая мысль. Аватары из отдельных кусков.

Цитата Dogeva:
в максе трансформировать через ФФД, не?

Думаю не выйдет. Складки  при сильном сжатии другие.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
изначально сделать куски ткани не под прямоугольник, а под трапецию?
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Там попроще всё. Аватар делаете чуть меншего размера, чтобы вмещался в кресло. Обшиваете аватар. Подгружаете второй аватар (собственно кресло) Import (Add). Затем увеличиваете длину ткани в нужном направлении (Shrincage)
Читают эту тему: