Forest Pack. На рендере ниже всё это геометрия.

Карта для разброса нарисована за минуту в фотошопе, естественно бесшовная. Только тут прикреплена в формате jpg, надо перевести её в bmp, а то сайт не даёт грузить bmp. Можешь использовать любую другую, только её размер должен быть 100х100 пикселей.

Можно легко получить любой другой рисунок плитки, просто заменив эту текстуру.

В качестве объекта для разброса прямоугольник 3 мм размером (синего цвета на скрине ниже), 3*3 полигона с разбитыми вершинами. В материале объекта в слоте Opacity карта Forest Edge. Это позволяет по краям обрезать геометрию с шагом в 1 мм. Во вьюпорте это не показывается, но на рендере режется чисто. Если нужен не рендер, а именно геометрия, то Forest Edge можно не добавлять, только тогда по краям лесенка будет размером 3 мм.
Цифры такие, потому что ориентировался на средний размер мозаики примерно в 3 см. Можно отмасштабировать все значения при необходимости.

Если что-то непонятно по настройкам, спрашивай.
При желании можно потом перевести форест в геометрию, свелдить точки, выделить бордеры и сделать из них сплайны. После пары итераций велда точек получится приличный сплайн с плавными краями. На моём примере в паре мест сплайны разных тайлов соединились, но просто надо аккуратнее карту для фореста нарисовать, чтоб мозаики не соединялись нигде.
