Машина из мозаики

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2014
Сообщений: 86
Naxcivan

Привет,Дали задание показать графически Панно из кусков мрамора собрать эту машину,пытаюсь собрать с помошью скаттера ,но здесь проблема в том что остаются пустые места и скаттер выходит за рамки (наверное должны быть настройки как это исправить)

И вобще есть ли другой способ как это грамотно сделать ? Буду рада любым идеям.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва

В реальности выкладываться это будет в ручную. Т.е. Такого типа мозаика не может быть вся равномерной - где то надо подрезать, где то повернуть. Поэтому и вам надо делать это почти вручную. Но конечно "потридэмаксовски" вручную.

Я предлагаю взять кисть с одной плиткой , т.е. просто один полигон (object paint), настроить расстояние и follow и обводить руками контуры отличающихся типов мозаик (тут кстати заранее надо понять, что чем отличается от соседней плитки, например дверь от другой двери как будет разграничиваться? Другой плиткой, или большим швом, или еще как?) Большие области можно залить просто массивом/скаттером, но потом обрезать под контуры. Ну и острые углы уже обрезать у каждой плитки руками. Вообщем все как в жизни. 

Это если нужен максимально красивый вариант. А если тяп-ляп, то натянуть текстуру плитки на текстуру машины. Но там выйдет что на одной плитке несколько цветов. Ну или как вы скаттером, друг за друга там зайдут контуры - ниче страшного. 

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Да лучше плэйны нарисовать на все элементы, затем засабдивить и сделать generate topology. Единственный момент в том, нужно ли, что бы все элементы мозаики были квадратными?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
Цитата necBTpuko:
Да лучше плэйны нарисовать на все элементы, затем засабдивить и сделать generate topology. Единственный момент в том, нужно ли, что бы все элементы мозаики были квадратными?

Если тяпляп то да, вариант, а если красиво, то нет.

Вот для примера рыбка. Автоматом это никак не сделать, только руками. 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
Можно попробовать порезать объект по нужным линиям, выделить из этих линий сплайны и по сплайнам инструментом spacing tool пустить мозаику. Только все равно придется руками поработать.
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
Можно использовать morph.Сделать мозаику на плоскости.И потом на каждый элемент наложить с помощью morph и skinwrap
На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167
найти , нарисовать , сделать нужные текстуры, и использовать анврап
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
я бы попробовал перевести в меш и либо ретопом либо Quadify в полики, а потом уже эти полики в плитку бевел,экструд и тд
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4035
Москва / Дубай

Forest Pack. На рендере ниже всё это геометрия.

Карта для разброса нарисована за минуту в фотошопе, естественно бесшовная. Только тут прикреплена в формате jpg, надо перевести её в bmp, а то сайт не даёт грузить bmp. Можешь использовать любую другую, только её размер должен быть 100х100 пикселей.

Можно легко получить любой другой рисунок плитки, просто заменив эту текстуру.

В качестве объекта для разброса прямоугольник 3 мм размером (синего цвета на скрине ниже), 3*3 полигона с разбитыми вершинами. В материале объекта в слоте Opacity карта Forest Edge. Это позволяет по краям обрезать геометрию с шагом в 1 мм. Во вьюпорте это не показывается, но на рендере режется чисто. Если нужен не рендер, а именно геометрия, то Forest Edge можно не добавлять, только тогда по краям лесенка будет размером 3 мм.

Цифры такие, потому что ориентировался на средний размер мозаики примерно в 3 см. Можно отмасштабировать все значения при необходимости.

Если что-то непонятно по настройкам, спрашивай.

При желании можно потом перевести форест в геометрию, свелдить точки, выделить бордеры и сделать из них сплайны. После пары итераций велда точек получится приличный сплайн с плавными краями. На моём примере в паре мест сплайны разных тайлов соединились, но просто надо аккуратнее карту для фореста нарисовать, чтоб мозаики не соединялись нигде.

На сайте c 25.06.2014
Сообщений: 86
Naxcivan
Ой спасибо большое всем!На самом деле не нужно было сильно заморачиваттся на счет графики.Я сделала фоургенератором квадратики ровные

Читают эту тему: