Маштабирование развёртки в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Здравствуйте, такая проблема: при использовании инструмента quick planar map элементы разворачиваются на всю доступную область.

То есть, к примеру, делаем мы дверь, создаём плоскость самой двери (естественно на всю доступную территорию), и создаём плоскость, допустим, петли (естественно она создаётся на всю территорию), и вот у нас одинаковые размеры текстурной развёртки двери и петли, при том, что дверь в реальности во много раз больше петли.

Помогите, любые пути решения: другие инструменты плагины и п.р. - в общем всё что может создать нормальную плоскость модели.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата men_stalker:
любые пути решения

Решение - изучить все инструменты, а не только  quick planar map.

7d37b7905e9230bd52003320c38bab59.png

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

9b5c514fe82e07ccd4e98af6b3d69c57.jpg

c8f3941d4a59528c364aed07a2850662.jpg

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Спасибо

Читают эту тему: