маска слоя и zdeph

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Подскажите, что-то затормозил. Задача смешать в шопе два изображения по маске в которой лежит еще одно изображение а именно канал zdeph.
это канал zdepf по которому надо смешивать
image.jpg
это картинка которую надо смешивать
image.jpg
а это ну скажем картинка с которой надо смешать
image.jpg
Вроде как через маску слоя, но как? =))))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
zdeph для дофа же.
А что бы вставить фон нужен альфа канал. Это надо было в тга формате сохранять, а потом почитай на форуме. про альфа канал есть темы.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
нееее, альфа есть =)))) для фона =), мне именно смешать надобно дабы воздушную перспективу получить не просто туманом, а текстуркой неба =))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=192836#192836 

вот тут помоему на эту тему
Ну и попробуй разные типы смешивания слоев
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
самое простое - инвертируй слой с Zdepth (Ctrl+I) и наложи на все с небольшим опасити.
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 55
Израиль г. Иерусалим
Альфа для небо, с кистью туман проработай, пример с кистью




image_2.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вообще-то тут для воздушной перспективы расстояния маловато. поэтому простой альфы должно хватать. А для фона zDepth и не нужен. там нет информации о глубине

все маски (чб) сперва надо в альфу (на новый слой) класть. Там можно к ctrl выделять и потом в общих слоях это выделение использовать. (если не снимая выделения сделать новую маску слоя, то она туда применится автоматом)
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
самое простое - инвертируй слой с Zdepth (Ctrl+I) и наложи на все с небольшим опасити.
не верный вариант, мне надо чтоб цвет неба распространялся по каналу глубины
Quote:
Альфа для небо, с кистью туман проработай, пример с кистью
к сожалению это все из другой оперы
Quote:
вообще-то тут для воздушной перспективы расстояния маловато. поэтому простой альфы должно хватать. А для фона zDepth и не нужен. там нет информации о глубине

все маски (чб) сперва надо в альфу (на новый слой) класть. Там можно к ctrl выделять и потом в общих слоях это выделение использовать. (если не снимая выделения сделать новую маску слоя, то она туда применится автоматом)
канал я еще подправлю ибо делал его по дальним точкам видимого объекта и для дофа в том числе. Если я понял речь идет о выделении в альфе областями это не совсем то, и для фона мне воздушная перспектива не нужна, только для 3д. чтобы не быть голословным приведу цитаты из старенькой работы если не ошибаюсь turel работа называлась "к дождю". Сам я воздушную перспективу кидал склоем сверху - скрин - прозрачность, но автор предлагает иные варианты, меня заинтересовал №3:

""2- создадим поверх основного слоя пустой слой и зальем его белым цветом. Добавляем маску слоя с Z каналом в ней, регулируем прозрачность. Результат будет идентичен первому способу.
3- все тоже самое, только вместо белой заливки можно использовать текстуру неба, чтобы синий цвет смешался с общими красками. Скорее всего потребуется немного скорректировать Z маску, делаем ее активной и при помощи Levels (Ctrl+L) настраиваем внешний вид Z маски.""
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну вот как я и сказал
1 в chanells новый слой
2. скопировать туда zdepth
3. выделить его (кликнуть по каналу с контролом)
4. перейти в слои, там создать новый слой
5. создать маску слоя. если выделение не снято, то автоматически маска станет такой же, как zdepth
6. залить этот слой.
7 при необходимости инвертнуть маску
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
ну вот как я и сказал
1 в chanells новый слой
2. скопировать туда zdepth
3. выделить его (кликнуть по каналу с контролом)
4. перейти в слои, там создать новый слой
5. создать маску слоя. если выделение не снято, то автоматически маска станет такой же, как zdepth
6. залить этот слой.
7 при необходимости инвертнуть маску
Мегаплюс =)) спасибо
Читают эту тему: