Quote:
самое простое - инвертируй слой с Zdepth (Ctrl+I) и наложи на все с небольшим опасити.
не верный вариант, мне надо чтоб цвет неба распространялся по каналу глубины
Quote:
Альфа для небо, с кистью туман проработай, пример с кистью
к сожалению это все из другой оперы
Quote:
вообще-то тут для воздушной перспективы расстояния маловато. поэтому простой альфы должно хватать. А для фона zDepth и не нужен. там нет информации о глубине
все маски (чб) сперва надо в альфу (на новый слой) класть. Там можно к ctrl выделять и потом в общих слоях это выделение использовать. (если не снимая выделения сделать новую маску слоя, то она туда применится автоматом)
канал я еще подправлю ибо делал его по дальним точкам видимого объекта и для дофа в том числе. Если я понял речь идет о выделении в альфе областями это не совсем то, и для фона мне воздушная перспектива не нужна, только для 3д. чтобы не быть голословным приведу цитаты из старенькой работы если не ошибаюсь turel работа называлась "к дождю". Сам я воздушную перспективу кидал склоем сверху - скрин - прозрачность, но автор предлагает иные варианты, меня заинтересовал №3:
""2- создадим поверх основного слоя пустой слой и зальем его белым цветом. Добавляем маску слоя с Z каналом в ней, регулируем прозрачность. Результат будет идентичен первому способу.
3- все тоже самое, только вместо белой заливки можно использовать текстуру неба, чтобы синий цвет смешался с общими красками. Скорее всего потребуется немного скорректировать Z маску, делаем ее активной и при помощи Levels (Ctrl+L) настраиваем внешний вид Z маски.""