На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
Доброго времени суток, уважаемые знатоки!
Пробовал сделать авоську с бутылками из под кефира.
Решил воспользоваться Mcloth (сижу в 2013 максе). Смоделировал болванку из бокса, с ручками с густой сеткой. Бутылки проблем и вопросов не представили с прорывом ткани разобрался. НО! как ни пытался, ручки все равно вытягиваются как сопли и сумка падает с бутылками внутри на пол(. Часть верхних вершин я зафиксил, что бы бутылки именно свалились и разложились внутри подвешенной сумки.
Может есть возможность изменить физические параметры геометрии ручек? Или стоит дальше играть с настройками М-ткани всего объекта?
Помогите плиз.
Честно говоря, так и не удосужился поинтересоваться что нужно в итоге - статика или анимация. Одним словом, где то так:
На самом деле,увы, вынужден констатировать, что продукт еще сыроват. Я и раньше отлавливал в нем непонятки, а решая Твою задачу увеличил их кол-во Делал в два подхода с захватом исходного положения. Силу гравитации не менял ( все производный от нее тоже). Сбил, просто, плотность ( а стало быть и вес) бутылок до минимума, ну и ручки пришпилил в финальном просчете.
Всем привет. подскажите плиз. нужно ванну наполнить подарками. Сделала с massfx. Остановила симуляцию. перевела ванну и подарки в Editable poly. и сгруппировала. а после нажала на ванну и опять все поднялось вверх. Не пойму, как мне зафиксировать подарки, чтоб они уже не подымались и стояли в ванне?