Origin,открыл твою сцену,ничего не меняя,яблоко упало,но остановилось у верхнего края тарелки. Может и глючит... На какую кнопку нажимаешь для начала симуляции?
Я изначально указал завышенные параметры, вы можете использовать меньшее кол-во итерации, чтобы не ждать лишнее время. Для статического объекта я обычно использую фейковую геометрию, чтобы максимально упростить просчет физики (полезно, если объектов симуляции тысячи и даже десятки тысяч). Не забывайте ставить правильный Shape Type для правильных коллизий.
Для статического объекта я обычно использую фейковую геометрию, чтобы максимально упростить просчет физики
Здравствуйте, можно чуть поподробней :)
Всё просто - есть хайполи модель чаши исключительно для рендеринга (и она не участвует в просчете физики), а есть низкополигональная болванка, выполненная по форме чашки, которая как раз и участвует в просчетах, но не визуализируется.
Я изначально указал завышенные параметры, вы можете использовать меньшее кол-во итерации, чтобы не ждать лишнее время. Для статического объекта я обычно использую фейковую геометрию, чтобы максимально упростить просчет физики (полезно, если объектов симуляции тысячи и даже десятки тысяч). Не забывайте ставить правильный Shape Type для правильных коллизий.
не могу найти где эти параметры находятся ?? откуда это окно ?
А у меня вроде работает, но почти половины объектов вылетает за пределы емкости, я уже и гравитацию уменьшал, и колизиа везде нормальная. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста!
Пол часа ломал голову, почему в моей сцене, яблоко не падает в вазу для фруктов, а падает на невидимую стену над вазой, пока не перетащил вазу и яблоко выше 0 координаты Z... тогда всё получилось как нужно. Может кому пригодится данный затуп)