MassFX помогите please

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 178
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с MassFX. есть анимация проанимированная и я хочу чтоб в конце этой анимации был эффект MassFX реалистичное падения, но как только добавляю MassFX анимация падения начинается с первого кадра, точнее с первоначального положения предмета... мне нужно чтобы предмет перемещенный в анимации начал падать с того положения и кадра с которой мне нужно. Помогите если кто знает как задать параметры... Спасибо.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Делаете симуляцию отдельно с того положения которое вам необходимо (удалив сессно все ключи до этого положения) кэшируете анимацию и подключаете в основном ролике в тот момент когда вам нужно.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Firdavs1987east, если в 3D вас интересует по большей части анимация, то почему бы не начать изучать майю, пока не поздно?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Страна советов блин. Человек конкретный вопрос задал, но сейчас ему чотко пояснят вообще за все - и в чем работать и как жить.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 178

Цитата Revered:
Делаете симуляцию отдельно с того положения которое вам необходимо (удалив сессно все ключи до этого положения) кэшируете анимацию и подключаете в основном ролике в тот момент когда вам нужно.

Спасибо!!! Я подумал об этом варианте как например скопировать в новую пустую сцену в том положении которая должна быть, проделать MassFX сохранить анимацию Save Animation и загрузить в нужную сцену Load animation... так? но как поставить чтоб ключ анимации начинался не с самого начала всей анимации а в нужный момент?

Цитата Mirfen:
Firdavs1987east, если в 3D вас интересует по большей части анимация, то почему бы не начать изучать майю, пока не поздно?

Maya думаю поздновато... ведь в максе я не такой уж и чайник, кое-что знаю... хоть и не на профессиональном уровне но перестраиваться трудновато... да и уроков найти по майе тяжелее чем по максу... и потом всё потраченное время уйму ГБ на изучение 3DS Max будут потрачены впустую, ведь Майя сильно отличается и в плане моделирования и во всём остальном насколько я читал...

Цитата Jähman':

там же есть kinematic режим

Until Frame When on, MassFX converts the selected Kinematic body to a Dynamic one at the specified frame. 

Спасибо огромное!!! точно с кинематик работает!!!!!!!! 

Цитата Mirfen:
Firdavs1987east, если в 3D вас интересует по большей части анимация, то почему бы не начать изучать майю, пока не поздно?

кстати посмотрите люди работают с 3ds max

https://www.youtube.com/watch?v=Ixg6EaLkhgo  

Читают эту тему: