Масштаб

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 8

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с масштабами. Размер аватара в Maya 180 см.(В Preferences - cm). В блендер экспортируется с такими же размерами. Но при экспорте в Marvelous он отображается маленьким и конвертирует см в мм( я имею ввиду 180 см становятся 180 мм). Можно, конечно, его увеличить, но есть ли возможность выставить одинаковую метрическую систему, чтобы Marvelous корректно воспринимал реальные размеры объекта?

Так же работает наоборот, если взять стандартный аватар Marvelous он отображает его как (примерно) 1800mm(В Marvelous), но экспортируя его в Maya он превращается в 1800 cm.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
в марвелоус есть настройка единиц измерения. Выставьте там см и проблема должна уйти
На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 8
Цитата gus_ann:
в марвелоус есть настройка единиц измерения. Выставьте там см и проблема должна уйти

Пробовала и в основных настройках и при экспорте, не помогло(

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
если есть желание, залейте аватар на облачное хранилище в формате obj. Я посмотрю.
На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 8
Цитата gus_ann:
если есть желание, залейте аватар на облачное хранилище в формате obj. Я посмотрю.

Большое спасибо.

https://drive.google.com/drive/folders/1SQHOEmtsXub3FstaJ59HgMS_1UFvAgoe?usp=sharing 

Там, приложила скриншоты, Аватар со стандартным кубом 2x2 метра. И при добавлении в марвелос в 3д окне его даже не видно, относительно стандартного аватара.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Click1390

У вас изначально проблема в масштабе. Скорее всего либо в Maya либо в Blender масштабы настроены неверно. А скорее всего в обоих программах. Надо с этим обязательно разобраться. Я не работаю ни в одной из этих программ, поэтому не подскажу что именно надо проверить.

3 д макс пишет такие размеры модели. Это в миллиметрах настроена программа. 

Я вам исправила аватар, он не точно 180см, но почти. вот он:

https://cloud.mail.ru/public/NeCj/SGZEep9U7 

Должно получиться с ним так:

На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 8
Цитата gus_ann:

Click1390

У вас изначально проблема в масштабе. Скорее всего либо в Maya либо в Blender масштабы настроены неверно. А скорее всего в обоих программах. Надо с этим обязательно разобраться. Я не работаю ни в одной из этих программ, поэтому не подскажу что именно надо проверить.

3 д макс пишет такие размеры модели. Это в миллиметрах настроена программа. 

Я вам исправила аватар, он не точно 180см, но почти. вот он:

https://cloud.mail.ru/public/NeCj/SGZEep9U7  

Должно получиться с ним так:

Да, возможно в Майе или Блендере что-то не так, но не могу понять что и как это исправить) 

Спасибо, что посмотрели)

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Click1390

я весь день и ночь думаю почему так. Посмотрела маю, там вроде нет ничего кроме юнитов. Может шаг самой сетки можно настроить? а возможно когда экспорт происходит там другие параметры надо ввести?

в Максе также есть эти параметры при экспорте. Может быть дело в этом.

повторюсь, маю не знаю, вдруг кто знает  и прочтет- поможет? Будем надеяться!

А откуда аватар? Он родной с марфы, или кто-то скинул и сказал - надо сделать?

На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 8
Цитата gus_ann:

Click1390

я весь день и ночь думаю почему так. Посмотрела маю, там вроде нет ничего кроме юнитов. Может шаг самой сетки можно настроить? а возможно когда экспорт происходит там другие параметры надо ввести?

в Максе также есть эти параметры при экспорте. Может быть дело в этом.

повторюсь, маю не знаю, вдруг кто знает  и прочтет- поможет? Будем надеяться!

А откуда аватар? Он родной с марфы, или кто-то скинул и сказал - надо сделать?

Извините, что озадачила так) Спасибо за помощь!! Я перелопатила кучу форумов, оказалось, много кто сталкивался с такой проблемой. Может есть еще какие-то решения, но нашла только это. В общем для майи не пробовала, а для блендера при экспорте нужно выставлять экспорт в метрах, тогда для блендера корректные размеры приходят. Либо из блендера импорт со скэйлом +1000%, и наоборот из MD - 0.1%. 

Аватар брала для примера. Пробовала новый ассет для ретопологии одежды/тканей. И из-за некорректных размеров он выдавал ошибку. Сейчас все хорошо работает) 

Читают эту тему: