Масштаб в Zbrush

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139

Народ, кто сталкивался с проблемой самопроизвольным изменением масштаба в браше? Происходит постоянно на r6 и всегда не предсказуемо. Это большая проблема, так как мне очень важны точные размеры. В нете ничего на эту тему не нашел. Проблема не конкретного компьютера, а в целом, подозреваю, версии. Как с этим бороться?

И, второе, периодически нули координат в zbrush не совпадают с другими редакторами такими как макс и рино, что тоже не понятно.

просто тонна ответов {#emotions_dlg.sad}

На сайте c 01.11.2013
Сообщений: 63

Во вкладке geometry есть графа size где можно регулировать размер модели. А так вообще сам не сталкивался. Насчет центра координат бывали проблемки когда симметрия кисти была сбита из-за того что импортированный из макса меш не был своим пивотом в центре координат.

А так вообще всё индивидуально, брашка конечно не святая.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139

Уже старый вопрос, но просто напишу то что накопал по этой теме.

318eb7cd7218cbf36cdbae0a7ad8e4df.jpg

175c2c953d2f33bcf62cb3e0859a1fd1.jpg

Вот 2 вкладки которые отвечают и за пивот и за размер. Суть примерно такая -  Scale отвечает за основной размер модели. В данном случае 820 - это половина размера по оси X. Тоесть Scale помноженое на XYZ Size есть фактический размер модели.

Offset отвечает за смещение пивота. Когда в Offset одни нули и в Position тоже, значит что центр модели находится точно в нулях мира. Любая модель подгруженая со стороны через импорт всегда (если это первый сабтул) Задает некий ноль мира в системе координат именно збраша. Если модель находилась в другом редакторе не в нуле то это отобразится в офсетах в position всегда будет 0 если вы после этого сабтул не двигали.

Да глюк так и не решился. Иногда при пересчете модели динамешем, при нехватке памяти он случается. В этом случае циферка во вкладке scale превращается в еденичку и размер модели меняется на размер значения XYZ Size, что по умолчанию является +-2.

В общем подведем итог. Я эту проблему не решил, но если записывать значение скэйл, например, в названии файла то при ошибке всегда можно его просто ввести заново. Ну и еще у меня просто всегда есть некий кубик, который я загружаю первым сабтулом, он находится точно в нулях макса, и этим задаю ноль в координатах браша. Можно и в ручную править, но так быстрее. Ну и плюс это задает масштаб обрабатываемой модели ( при просчете динамеша это иногда важно).

Как-то так. Если кому полезна эта информация то не зря писал. На просторах интернета я такой инфы не нашел. Если где-то неправ - поправьте. Ну и за мою грамматность сразу прошу прощенияsmiley-rolleyes.gif

Ну и все же вопрос. Я его уж когда-то задавал, но не суть. Есть ли кисть в брашке, которая дествует как flaten, но при этом сферическая? Что бы "полировать" радиусы.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Цитата Genkot:

А я всегда скейлил модель в максе в минус тыс. раз, и тогда хоть как-тополучалось збрашить)

Лол

Ну это ты скорей всего модельку через "гоз" оправлял в браш. Удобная кнопка, но работать с такой моднлью ваще невозможно из-за масштабов. Брашка в этом случае делает Scale еденицей, а size делается размером модли по оси X. Кисть в этом случае если помню всегда очень маленькая если не включать динамик. 

Читают эту тему: