Уже старый вопрос, но просто напишу то что накопал по этой теме.
Вот 2 вкладки которые отвечают и за пивот и за размер. Суть примерно такая - Scale отвечает за основной размер модели. В данном случае 820 - это половина размера по оси X. Тоесть Scale помноженое на XYZ Size есть фактический размер модели.
Offset отвечает за смещение пивота. Когда в Offset одни нули и в Position тоже, значит что центр модели находится точно в нулях мира. Любая модель подгруженая со стороны через импорт всегда (если это первый сабтул) Задает некий ноль мира в системе координат именно збраша. Если модель находилась в другом редакторе не в нуле то это отобразится в офсетах в position всегда будет 0 если вы после этого сабтул не двигали.
Да глюк так и не решился. Иногда при пересчете модели динамешем, при нехватке памяти он случается. В этом случае циферка во вкладке scale превращается в еденичку и размер модели меняется на размер значения XYZ Size, что по умолчанию является +-2.
В общем подведем итог. Я эту проблему не решил, но если записывать значение скэйл, например, в названии файла то при ошибке всегда можно его просто ввести заново. Ну и еще у меня просто всегда есть некий кубик, который я загружаю первым сабтулом, он находится точно в нулях макса, и этим задаю ноль в координатах браша. Можно и в ручную править, но так быстрее. Ну и плюс это задает масштаб обрабатываемой модели ( при просчете динамеша это иногда важно).
Как-то так. Если кому полезна эта информация то не зря писал. На просторах интернета я такой инфы не нашел. Если где-то неправ - поправьте. Ну и за мою грамматность сразу прошу прощения
Ну и все же вопрос. Я его уж когда-то задавал, но не суть. Есть ли кисть в брашке, которая дествует как flaten, но при этом сферическая? Что бы "полировать" радиусы.