Масштабирование ОС 125-150% (монтор 3840x2160) есть проблемы с zbrush, maya, blender, MD, AE и т.д?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 68

Добрый вечер!

Если у Вас монитор 3840x2160 и выставлено масштабирование ОС (вин10) 125-150%, скажите пожалуйста какие программы у вас работают без нареканий а какие плохо адаптированы? если возможно пишите пожалуйста версию или год программы.

p.s не хотелось создавать тему в разделе железа т.к тут скорее вопрос про софт, но на самом деле я сейчас выбираю какой брать монитор 27 дюймов 2560x1440 и использовать на 100% масштабировании или 32 дюйма 3840x2160 и использовать с 125-150% масштабированием. Пока я прикинул и думаю что скорее всего мне придется отодвинуться немного дальше при использовании 32 дюймов (чтобы не вертеть головой) поэтому я не уверен хватит мне 125% или придется ставить 150%. Для меня заманчива мысль что у 32 дюймов будет выше плотность пикселей + возможно чуть дальше расстояние что в совокупности может дать более хорошую картинку, но отталкивает мысль что программы будут криво работать с масштабированием 125-150% или будут неприятно размыты некоторые их элементы. Поэтому пожалуйста если Вы этим пользуетесь напишите как обстоят дела в реальности. 

Большое спасибо что прочитали это сообщение smiley-smile.gif

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Про старый софт я не говорю, там вообще все плохо, либо мыло либо мелко.

не только программы будут выеживаться, в браузере все картинки будут масштабированы тоже, превью отдельных картинок можно решить расширением, но на страницах 1/1 не увидеть не один растровый элемент.В некоторых играх не корректно работает гуи с мышкой, но такие игры редко попадаются.

Программы по большому счету все относительно новые уже поправили работу, некоторым остается только настроить либо в их настройках как с фотошопом, либо через свойства ярлыка и настройки поведения приложения для 3dcoat на пример(нужны последние билды вин10)

Плотность пикселей вам не нужна, это хорошо для игр чтобы не видеть лесенку, а при работе вам нужно видеть все косяки, представьте из за плотности вы не увидите на картинку выключеный АА или шум на картинке и отдадите такое клиенту. Плюс Нагрузка на видеокарту напрасная. Поэтому советую 4к брать когда у вас большая диагональ где есть полезная площадь для работы 43" и выше, а 32"-2к

У меня 43" и масштабирование 125%

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Я купил 43" и чрез два дня сдал в магазин и купил 32" 2K и считаю для графики это решение лучшим, а так на любителя конечно. Масштабирую только Chrome на 125%
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 213
Сочи
У меня 32" масштабирование 100% ) Только в браузере 125%
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
27" 2560x1440 и 100% в самый раз. 32" 4К тоже 100%. Но мне лично 32" неудобно было, громоздковато два монитора. 2х 27" в самый раз. С масштабирование проблем не заметил, макс, мая, збраш, сабстанс и прочий софт в версиях где то последних трех лет работает хорошо с 4К.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
32" 2560x1440 без всякого масштабирования, все прекрасно.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4204

27"/1920x1080 = 100% мне было кайф.

32"/2560x1440 = 120% (Custom Scaling) пришлось ставить.

Так как PPI (плотность пикселей) стала выше, и прям вот эта разница для моего зрения стала критичной. Я и так впритык к 32 дюймовому монику сижу так еще и все мельче стало smiley-sad.gif Впрочем, за все время что сижу с таким скейлингом нестандартным никаких проблем не заметил. Курсор по моему только больше сделать пришлось smiley-biggrin.gif

На сайте c 02.12.2011
Сообщений: 60

Новые версии программ адаптированы под 4К, там вообще нет проблем с отображением. 

А вот старые версии, у меня, такие как Макс 2014, Фотошоп CS6 я адаптировал с помощью exe.manifest. Для каждой программы свой файлик manifest. После адаптирования визуально выглядят так же как и на 2К мониторе. 

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 68

Спасибо всем огромное! smiley-smile.gif

Цитата shinodem:

Плотность пикселей вам не нужна, это хорошо для игр чтобы не видеть лесенку, а при работе вам нужно видеть все косяки, представьте из за плотности вы не увидите на картинку выключеный АА или шум на картинке и отдадите такое клиенту. Плюс Нагрузка на видеокарту напрасная. Поэтому советую 4к брать когда у вас большая диагональ где есть полезная площадь для работы 43" и выше, а 32"-2к

Я даже никогда и не думал с этой точки зрения, всегда была устойчивая мысль что наоборот приятно рисовать (именно арт) когда у тебя высокая плотность пикселей. Это все сильно меняет! Спасибо!

Цитата lnnleon:
купил 32" 2K

32 дюйма 2560x1440 ?

Цитата Skorpionchik:
32" 4К тоже 100%. Но мне лично 32" неудобно было, громоздковато два монитора. 2х 27" в самый раз.

А с какого расстояние примерно? там же все будет мельче чем на 27 2560x1440 на процентов 20-30%?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата smilefx:
А с какого расстояние примерно? там же все будет мельче чем на 27 2560x1440 на процентов 20-30%?

80 см (вот только что померял) 32 4к будет мельче немного, можно масштаб подкрутить под комфортное значение.

Для примера, у меня в офисе 24" 2560x1440, масштаб 125%.

На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 213
Сочи
32" 4к 100%, с 60-70 см. для программ 100% масштаба хватает. Если читать много, то 125% в браузере. Для 2к больше 27" не брал бы.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
27'' 2560x1440 125%, прям отлично.
Читают эту тему: