Если у Вас монитор 3840x2160 и выставлено масштабирование ОС (вин10) 125-150%, скажите пожалуйста какие программы у вас работают без нареканий а какие плохо адаптированы? если возможно пишите пожалуйста версию или год программы.
p.s не хотелось создавать тему в разделе железа т.к тут скорее вопрос про софт, но на самом деле я сейчас выбираю какой брать монитор 27 дюймов 2560x1440 и использовать на 100% масштабировании или 32 дюйма 3840x2160 и использовать с 125-150% масштабированием. Пока я прикинул и думаю что скорее всего мне придется отодвинуться немного дальше при использовании 32 дюймов (чтобы не вертеть головой) поэтому я не уверен хватит мне 125% или придется ставить 150%. Для меня заманчива мысль что у 32 дюймов будет выше плотность пикселей + возможно чуть дальше расстояние что в совокупности может дать более хорошую картинку, но отталкивает мысль что программы будут криво работать с масштабированием 125-150% или будут неприятно размыты некоторые их элементы. Поэтому пожалуйста если Вы этим пользуетесь напишите как обстоят дела в реальности.
Про старый софт я не говорю, там вообще все плохо, либо мыло либо мелко.
не только программы будут выеживаться, в браузере все картинки будут масштабированы тоже, превью отдельных картинок можно решить расширением, но на страницах 1/1 не увидеть не один растровый элемент.В некоторых играх не корректно работает гуи с мышкой, но такие игры редко попадаются.
Программы по большому счету все относительно новые уже поправили работу, некоторым остается только настроить либо в их настройках как с фотошопом, либо через свойства ярлыка и настройки поведения приложения для 3dcoat на пример(нужны последние билды вин10)
Плотность пикселей вам не нужна, это хорошо для игр чтобы не видеть лесенку, а при работе вам нужно видеть все косяки, представьте из за плотности вы не увидите на картинку выключеный АА или шум на картинке и отдадите такое клиенту. Плюс Нагрузка на видеокарту напрасная. Поэтому советую 4к брать когда у вас большая диагональ где есть полезная площадь для работы 43" и выше, а 32"-2к
Я купил 43" и чрез два дня сдал в магазин и купил 32" 2K и считаю для графики это решение лучшим, а так на любителя конечно. Масштабирую только Chrome на 125%
27" 2560x1440 и 100% в самый раз. 32" 4К тоже 100%. Но мне лично 32" неудобно было, громоздковато два монитора. 2х 27" в самый раз. С масштабирование проблем не заметил, макс, мая, збраш, сабстанс и прочий софт в версиях где то последних трех лет работает хорошо с 4К.
32"/2560x1440
= 120% (Custom Scaling) пришлось ставить.
Так как PPI (плотность пикселей) стала выше, и прям вот эта разница для моего зрения стала критичной. Я и так впритык к 32 дюймовому монику сижу так еще и все мельче стало Впрочем, за все время что сижу с таким скейлингом нестандартным никаких проблем не заметил. Курсор по моему только больше сделать пришлось
Новые версии программ адаптированы под 4К, там вообще нет проблем с отображением.
А вот старые версии, у меня, такие как Макс 2014, Фотошоп CS6 я адаптировал с помощью exe.manifest. Для каждой программы свой файлик manifest. После адаптирования визуально выглядят так же как и на 2К мониторе.
Плотность пикселей вам не нужна, это хорошо для игр чтобы не видеть лесенку, а при работе вам нужно видеть все косяки, представьте из за плотности вы не увидите на картинку выключеный АА или шум на картинке и отдадите такое клиенту. Плюс Нагрузка на видеокарту напрасная. Поэтому советую 4к брать когда у вас большая диагональ где есть полезная площадь для работы 43" и выше, а 32"-2к
Я даже никогда и не думал с этой точки зрения, всегда была устойчивая мысль что наоборот приятно рисовать (именно арт) когда у тебя высокая плотность пикселей. Это все сильно меняет! Спасибо!
Цитата lnnleon:
купил 32" 2K
32 дюйма 2560x1440 ?
Цитата Skorpionchik:
32" 4К тоже 100%. Но мне лично 32" неудобно было, громоздковато два монитора. 2х 27" в самый раз.
А с какого расстояние примерно? там же все будет мельче чем на 27 2560x1440 на процентов 20-30%?