Вопрос для собственного развития.
Имеем масштабированный объект это может быть как источник света (VRayLiht) - в меню Modify (единицы измерения габаритного контейнера), так и геометрический объект с наложением uvw - в случае геометрического объекта опытным путем найдено решение, приатачивания объекта - к примеру, к"Box"(который не подвергался масштабированию) присоединенный объект возьмет единицы того бокса. А как поступить с (VRayLiht) элементом в этой ситуации - как вернуть его в систему координат сцены.
(надеюсь корректно описал ситуацию)
Yehat - действительно - очень даже просто и правильно (результат устраивает) - но можно ли както изменить единицы в модифи?
Skorpionchik - ну естественно проще создать новый источник и не будет боли головной - просто стало интересно ... в любом случае не жалею что тему открыл - увидел новые для себя подходы
С масштабированием ИС часто глюки всякие бывают. То бывает растянешь его..а он поворачивается под углом непонятным, то, несмотря на масштабирование, все параметры на 100 стоят. Reset XFrom тоже не всегда адекватно себя ведет с ИС. Потому лучше избегать таких ситуаций.
пользуясь случаем хотел спросить вот например я сам пользуюсь для подсветок вирей мешь освещением и не ясно куда оно светит. план допустим ясно куда развернул туда и светит а куда светит мешь
Меш, думаю, светит туда, куда направлена его нормаль. Посмотреть, куда направлена нормаль, можно через модификатор Edit Mesh, там галка есть "show normals".
Quote:
Yehat - действительно - очень даже просто и правильно (результат устраивает) - но можно ли както изменить единицы в модифи?