масштабированный объект, единицы измерения в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Вопрос для собственного развития.
Имеем масштабированный объект это может быть как источник света (VRayLiht) - в меню Modify (единицы измерения габаритного контейнера), так и геометрический объект с наложением uvw - в случае геометрического объекта опытным путем найдено решение, приатачивания объекта - к примеру, к"Box"(который не подвергался масштабированию) присоединенный объект возьмет единицы того бокса. А как поступить с (VRayLiht) элементом в этой ситуации - как вернуть его в систему координат сцены.
(надеюсь корректно описал ситуацию)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Это проще пареной репы. Правый клик на Scale и установи везде 100%
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Yehat - действительно - очень даже просто и правильно (результат устраивает) - но можно ли както изменить единицы в модифи?
Skorpionchik - ну естественно проще создать новый источник и не будет боли головной - просто стало интересно ... в любом случае не жалею что тему открыл - увидел новые для себя подходы
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
С масштабированием ИС часто глюки всякие бывают. То бывает растянешь его..а он поворачивается под углом непонятным, то, несмотря на масштабирование, все параметры на 100 стоят. Reset XFrom тоже не всегда адекватно себя ведет с ИС. Потому лучше избегать таких ситуаций.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
пользуясь случаем хотел спросить вот например я сам пользуюсь для подсветок вирей мешь освещением и не ясно куда оно светит. план допустим ясно куда развернул туда и светит а куда светит мешь
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Меш, думаю, светит туда, куда направлена его нормаль. Посмотреть, куда направлена нормаль, можно через модификатор Edit Mesh, там галка есть "show normals".
Quote:
Yehat - действительно - очень даже просто и правильно (результат устраивает) - но можно ли както изменить единицы в модифи?
Там же проценты, это безразмерые единицы.
Читают эту тему: