Модель состоит из многих объектов. Разворачивал каждый отдельно в UV Layout. Когда собрал воедино в один объект, Макс и Layout при упаковке UV не масштабирует их до чекера одного размера, хотя и там и там есть кнопочка Resize shells. Иными словами, UV одних элементов нормального размера, других огромные. Деталей много, чем можно сделать автоматически?
Модель состоит из многих объектов. Разворачивал каждый отдельно в UV Layout. Когда собрал воедино в один объект, Макс и Layout при упаковке UV не масштабирует их до чекера одного размера, хотя и там и там есть кнопочка Resize shells. Иными словами, UV одних элементов нормального размера, других огромные. Деталей много, чем можно сделать автоматически?
В блендере точно есть аддон на это дело. (Позже напишу, он есть у меня, но я не у компа) В максе тоже должен быть плагин, но не уверен.