Когда в максе не совпадает масштаб файлов и метрическое масштабирование 1%, 10%, 100% или 1000% не приводит к адекватному результату, я опытным путем, как истинный алхиимик, подобрал значение 3,65% при котором обыекты попадают в мой обычно сантиметровый размер сцены. Это не см в дюйме (0,39) и не наоборот (2,54) а вообще непонятно что. По крайней мере мне)))
А откуда взялось именно 3,65%? Что бралось как эталон?
А то может всё же 3,937% более правильно? тогда дюймы
3,65 получилось случайно, заметил что когда масштабирую объекты с заранее известными размерами (люди, машины, здания) часто получается 3,65% в поле масштаба. Уже пару лет схожу с ума пытаюсь отгадать что это. 3,973 - да, постоянно проверяю, но с ними человек 2,2 метра, машина 5,3 метра - всё время чуть больше чем нужно)
Ахахах!))) Филиал Не для Позитива сделали) Ну хотя бы посмеялся!
В следующий раз как на такой файл наткнусь - загружу в облако. Для исследования Экспертной Группой Ордена Нетрудового Красного Знамени имени Евгения Вагановича)))
Видимо это был сверхтонкий юмор, намекающий на число дней в году.
Да ладно, толще некуда же.
Цитата valek76:
Цитата GreatWhiteShark:
серьезно?
А Вы как думаете?
Я думаю, что во всех версиях все-таки 3,65. Откуда Вы взяли 3.66?
Я не про это спрашивал " а Вы как думаете?", это я отвечал вопросом на Ваш вопрос о серьёзности и имел в виду " а Вы как думаете, серьёзно я или нет?"
Просто это ж вопрос из разряда задачек типа про бравого солдата Швейка и бабушку швейцара. И моё предположение в этом контексте не такое уж и нелогичное.
Цитата ygoryan:
100-10%=90
90+10%=99
мистика?)
А тут кстати можно серьёзно ответить, тут всё довольно просто - это погрешность флоат-вычислений. Её много где можно увидеть и не только в Максе, в любом другом 3Д софте (или игровом движке) Вы можете увидеть, что ваши 100 - на самом деле не 100, а, скажем, 99,98954625 или что-то в этом роде. Если бы вычисления происходило в даблах, было бы точнее, но существенно дороже по производительности и по памяти.
А тут кстати можно серьёзно ответить, тут всё довольно просто - это погрешность флоат-вычислений. Её много где можно увидеть и не только в Максе, в любом другом 3Д софте (или игровом движке) Вы можете увидеть, что ваши 100 - на самом деле не 100, а, скажем, 99,98954625 или что-то в этом роде. Если бы вычисления происходило в даблах, было бы точнее, но существенно дороже по производительности и по памяти.
Кстати да, проц считает через одно место, 8 лет проработал программистом, иногда неожиданно натыкался на хвосты после запятой похуже чем у числа пи, выработал привычку принудительно округлять переменные)
И в реале веселья хватает, то же бухгалтерское округление не зря придумали.
В реале есть еще неустранимый косяк Автокада - его правила округления отличаются от наших "школьных", и из-за этого всегда получаются расхождения, если одни и те же площади (общую площадь объекта) считать например через эксель, и параллельно через Автокад. Не сойдется никогда в сотых и десятых :)
В реале есть еще неустранимый косяк Автокада - его правила округления отличаются от наших "школьных", и из-за этого всегда получаются расхождения, если одни и те же площади (общую площадь объекта) считать например через эксель, и параллельно через Автокад. Не сойдется никогда в сотых и десятых :)
Если не ошибаюсь - в экселе можно задавать правила округления для вычислений
В реале есть еще неустранимый косяк Автокада - его правила округления отличаются от наших "школьных", и из-за этого всегда получаются расхождения, если одни и те же площади (общую площадь объекта) считать например через эксель, и параллельно через Автокад. Не сойдется никогда в сотых и десятых :)
Если не ошибаюсь - в экселе можно задавать правила округления для вычислений
Когда в проекте все смежники и финансисты считают в экселе со "школьными" правилами округления (стоят в экмеле по дефолту), и только архитекторы "никогда не могу правильно посчитать, все какую-то фигню в своем автокаде получают"? :) Впрочем, интерьерщиков это практически не касается, а вот тем, кто с девелопментом и его юристами и продажниками работает, иногда бывает непросто...