Yehat, каким образом данная операция связана только с проектированием домов, и больше нигде она не применяется? Если у вас есть решение, буду благодарен выслушать :) Если нет, то я бы не хотел выискивать ответы среди бесполезных шуточек по типу:
Цитата Yehat:
Он ещё и кофе не варит, скотина такая.
DaNPride, всё равно не пойму, какое отношение имеет метод построения стены к тому, о чём я спрашиваю. как можно клонировать окна шэйпмерджем?
Эти окна руками за 30 секунд расставляются, хорошо что одинаковые.
Вот я спрашиваю - как? Эррей, потом отдельно каждое окно по привязки уже впихнуть в свой проём? ну так я и делаю. Просто хочется немного автоматики в таких вещах когда таких окон 100500, к примеру.
Если нет такого аналога как я показал в архикаде, то подскажите другие методы. если и их нет, так и скажите - всё ручками. Надоело вычитывать "умные" комментарии:
yuraola, в Архикаде с помощью функции тиражирования Вы также не сможете одним кликом размножить окно на разные расстояния. Там просто нет такой функции. Вы либо на одинаковое заданное расстояние клонируете, либо задаете кол-во эл-тов, которое так же на одинаковое расстояние перемещается. И везде это именно РАВНОЕ расстояние! Никак иначе! Так что конкретно в Вашем вопросе на автомате с этой задачей даже Архикад не справится!
Так что все выше перечисленные методы и являются аналогом Архикадовским.
не могу понять как это реализовано в архикаде, если расстояние от проёма разное?
После выбора "тиражирование перемещением" надо на каждом нужном месте размещения кликать мышкой и туда переместиться объект, единственный плюс, по сравнению с Максом, что объект не нужно выделять каждый раз.
И ещё способ с Array. Я выше описал. это если надо инстансом окна. просто эрреем клонирую на одинаковое расстояние (естественно), и потом по отдельности каждое окно распихиваю по своим проёмам. это если нужно зависимое клонирование.
Цитата An-net:
Так что конкретно в Вашем вопросе на автомате с этой задачей даже Архикад не справится!
Зачем вы такие выводы делаете, если не знаете? выше я на гифке я показал. и, как видите, архикад справляется.
Цитата Motocat:
Лучше бы над геометрией поработали правильной = ) А то boolean'ом окошек наделали и жалуетесь, что МАX не делает за вас работу.
Если вы не видели, выше я дал ссылку на свою предыдущую тему, в ней описывается способ как я делаю стены. Это во первых. И во вторых, какая разница какая тут топология. кто мне объяснит важность правильной топологии в данном случае. я специально не запариваюсь с 4-угольной топологией, ибо считаю она здесь не нужна, и посему тратить на неё время не считаю целесообразным.
После выбора "тиражирование перемещением" надо на каждом нужном месте размещения кликать мышкой и туда переместиться объект, единственный плюс, по сравнению с Максом, что объект не нужно выделять каждый раз.
Как вы не видите разницы? Я даже записал гифки. уже не знаю как ещё понятней сформулировать свой вопрос.
Цитата Motocat:
Автоматически это как Array в максе, сделали сразу 100 окон и всё.
Я не понимаю почему до вас не доходит, что мне надо на разное расстояние, а не как эррэй на одинаковое. По гифкам не понятно?
Как вы не видите разницы? Я даже записал гифки. уже не знаю как ещё понятней сформулировать свой вопрос.
Всю разницу я описала в своём сообщении, только немного неправильно, не выделять нужно каждый раз, а просто возвращаться к объекту. Конечно в архикаде это быстрее, но не настолько критично, как вы тут пытаетесь представить.