Массовое кланирование. Аналог архикадовского тиражирования.

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

Такая задача. Есть стена с несколькими проёмами для окон. Расстояние между проёмами разное. Надо расклонировать это окно по этим проёмам.

454d1c3dd906e503137e31fecfa54239.png

Аналог есть в архикаде

ea25eb4965454025b7fae48de363a092.png

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

yuraolar 

я так понимаю вы стену во фронте чертите сплайном потом extrude? или shapemerge на плэйн?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
DaNPride, как ваш комментарий поможет в моём вопросе?
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
В этом вопросе вам поможет Railclone
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
Tools >Array  ещё как вариант
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

xbuf, т.е. в максе нет этого архикадовского аналога? Придётся для простых вещей налепить на него 100500 костылей? причём платных.

Motocat, я же написал:

Цитата yuraolar:
Расстояние между проёмами разное

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва

Он ещё и кофе не варит, скотина такая.

 А знаете почему? Потому что он не кофеварка. И созданный не для одного проектирования домов 3д пакет.smiley-smile.gif

К простым вещам костыли не нужны. Эти окна руками за 30 секунд расставляются, хорошо что одинаковые.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата yuraolar:
DaNPride, как ваш комментарий поможет в моём вопросе?

В приведенной вами картинке, с помощью shapemerge можно наклонировать окна легко и просто. Оттого и спрашивал о методах построения.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Yehat, каким образом данная операция связана только с проектированием домов, и больше нигде она не применяется? Если у вас есть решение, буду благодарен выслушать :) Если нет, то я бы не хотел выискивать ответы среди бесполезных шуточек по типу: 

Цитата Yehat:
Он ещё и кофе не варит, скотина такая.

DaNPride, всё равно не пойму, какое отношение имеет метод построения стены к тому, о чём я спрашиваю. как можно клонировать  окна шэйпмерджем?

Если так надо, то вот как:

Топология на основе сплайна.

Цитата Yehat:
Эти окна руками за 30 секунд расставляются, хорошо что одинаковые.

Вот я спрашиваю - как? Эррей, потом отдельно каждое окно по привязки уже впихнуть в свой проём? ну так я и делаю. Просто хочется немного автоматики в таких вещах когда таких окон 100500, к примеру.

Если нет такого аналога как я показал в архикаде, то подскажите другие методы. если и их нет, так и скажите - всё ручками. Надоело вычитывать "умные" комментарии:

Цитата Yehat:
Он ещё и кофе не варит, скотина такая.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата yuraolar:
Если нет такого аналога как я показал в архикаде

не могу понять как это реализовано в архикаде, если расстояние от проёма разное?

На сайте c 30.07.2009
Сообщений: 163
Москва

yuraola, в Архикаде с помощью функции тиражирования Вы также не сможете одним кликом размножить окно на разные расстояния. Там просто нет такой функции. Вы либо на одинаковое заданное расстояние клонируете, либо задаете кол-во эл-тов, которое так же на одинаковое расстояние перемещается. И везде это именно РАВНОЕ расстояние! Никак иначе! Так что конкретно в Вашем вопросе на автомате с этой задачей даже Архикад не справится!

Так что все выше перечисленные методы и являются аналогом Архикадовским. 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Вот как я делаю в максе:

2f1c77d498d882742691b22aa9a5d1f1.gif

Да, не долго. Но такое наклацивание утомляет, даже если оно недолго. 

А вот как в архикаде:

3d6b4ee0f4dab8e8f1b547d8bc0be515.gif

Легко и непринуждённо.

Надеюсь теперь понятно что я имею в виду.

И так мне не объяснили, как данная операция присуща только к проектированию домов?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

yuraolar да включите привязку к вертексам и делайте так же. То же мне проблема на ровном месте

Лучше бы над геометрией поработали правильной = )

А то boolean'ом окошек наделали и жалуетесь, что МАX не делает за вас работу.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата StunBreaker:

не могу понять как это реализовано в архикаде, если расстояние от проёма разное?

После выбора "тиражирование перемещением" надо на каждом нужном  месте размещения кликать мышкой и туда переместиться объект, единственный плюс, по сравнению с Максом, что объект не нужно выделять каждый раз.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

И ещё способ с Array. Я выше описал. это если надо инстансом окна. просто эрреем клонирую на одинаковое расстояние (естественно), и потом по отдельности каждое окно распихиваю по своим проёмам. это если нужно зависимое клонирование.

Цитата An-net:
Так что конкретно в Вашем вопросе на автомате с этой задачей даже Архикад не справится!

Зачем вы такие выводы делаете, если не знаете? выше я на гифке я показал. и, как видите, архикад справляется.

Цитата Motocat:
Лучше бы над геометрией поработали правильной = ) А то boolean'ом окошек наделали и жалуетесь, что МАX не делает за вас работу.

Если вы не видели, выше я дал ссылку на свою предыдущую тему, в ней описывается способ как я делаю стены. Это во первых. И во вторых, какая разница какая тут топология. кто мне объяснит важность правильной топологии в данном случае. я специально не запариваюсь с 4-угольной топологией, ибо считаю она здесь не нужна, и посему тратить на неё время не считаю целесообразным. 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

То, что вы показали, это не автоматически, а ручками.

Автоматически это как Array в максе, сделали сразу 100 окон и всё. Потому вас никто и не понял.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата Motocat:
Потому вас никто и не понял.

Не говорите за всех. Кто-то да и понял:

Цитата Bruce:
После выбора "тиражирование перемещением" надо на каждом нужном  месте размещения кликать мышкой и туда переместиться объект, единственный плюс, по сравнению с Максом, что объект не нужно выделять каждый раз.

Как вы не видите разницы? Я даже записал гифки. уже не знаю как ещё понятней сформулировать свой вопрос.

Цитата Motocat:
Автоматически это как Array в максе, сделали сразу 100 окон и всё.

Я не понимаю почему до вас не доходит, что мне надо на разное расстояние, а не как эррэй на одинаковое. По гифкам не понятно?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Bruce:
надо на каждом нужном  месте размещения кликать мышкой и туда переместиться объект,

теперь понял - я думал неужели чудо делает в один-два клика )

Цитата yuraolar:
выше я на гифке я показал. и, как видите, архикад справляется.

в принципе это можно реализовать скриптом.. 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Ладно. Всем спасибо что зашли. Я уже понял что нельзя так, как я спросил. Буду муторно наклацивать стандартным способом.
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата yuraolar:
Как вы не видите разницы? Я даже записал гифки. уже не знаю как ещё понятней сформулировать свой вопрос.

Всю разницу я описала в своём сообщении, только немного неправильно, не выделять нужно каждый раз, а просто возвращаться к объекту. Конечно в архикаде это быстрее, но не настолько критично, как вы тут пытаетесь представить.

Читают эту тему: