мат люстры

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
Друзьья, помогите справмиться с матом люстры, ни как победить не могу. Должно быть молочное стекло, но какое то серрое получается. Картинку и настройки мата прилагаю, прошу совета
image.jpg
2013_03_23_172536.jpg
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
у стекла слишком размыты отражения. стекло отражает как зеркало даже матовое. матовость заключается не в отражении, а в прозрачности.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=45706  Вот почти такой же как у вас. Посмотрите настройки. Это белый.
А что касается хрусталей то вот этот... выслала на почту
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 35
Ростов-да-Дону
Зачем self-illumination белым, он же светить начинает. а при мультиплир 0,05 он серый некрасивый, поставь чисто чёрный там!
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
я еще пока собираю сцену, не все маты заказчик предоставил. Но люстра сразу беспокоит...чисто черный ставил, всеравно серым получается... вобщем как то так должно выглядеть


image.jpg

2 start, есл не сложно , вышли, опробую, yankovski@ngs.ru
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 35
Ростов-да-Дону
Вот попробуй! Вроде оно получится!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
Всем БОЛЬШОЕ спасибо результат завтра выложу, закончу шкапчик и уже боле закончена картинка будет
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
В общем люстру выбрали совсем другого цвета вот результат

kabinet_VRay_Physical_Camera003.jpg
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Хорошо что вам не пришлось рендерить весь интерьер с тем материалом что вы пытались настроить. Потому что 30 сабдивов на рефракт и 0,4 Glossines это жесть жестокая )))
Читают эту тему: