Добрый день. Прошу совета - как грамотно организовать роспись золотом на потолке, как на данной работе? И как необходимо выставить при этом свет. Объект такой же - казино. Т.е помещение не имеет дневного света.
Пробовала vray материал с картой в maps --- reflect. Всегда использовала такой прием для обоев и штор. А для потолка, увы, не работает. Свет ставлю - вирей плэин под потолком.
И второй вопрос - как вообще в таком помещение сделать материал золота на других деталях в интерьере? У меня в этом интерьере, где нет света с окон, настроенный мат выглядит не блестящим золотом, а как обычный diffuse. Надеюсь научиться и никогда больше не сталкиваться с такой ерундовой проблемой.)
ygoryan
Спасибо! Буду пробовать. А свет какой грамотнее поставить? вирей плэйн односторонний или двухсторонний? если односторонний, получается, что золото на потолке на освещено, а если двухсторонний, то пересвет..
а как должен отражать потолок? посредством попадания туды света, а плейн светит вниз, а обратная его сторона будет теневая))) кажется как то так
да..а если у плэйна поставить галочку double side, то получется пересвет. Поэтому понимаю, что дело не только в материале, но и в свете, и прошу совета как тут грамотно поставить свет, чтобы добиться такого результата, как на прикрепленном мною рендере
А плейн у вас еще и с геометрией пересекается? Грамотней свет ставить там где он реально нужен...У вас потолок чтоли сам по себе светить должен что вы плейн поставили?
На прикрепленном вами рендери свет вообще не извесно от куда светит.. можна только догадаться что это свет от люстр и от встроенных точек, которые как бы на картинке не светят.. Соответственно ставте сверы А не плейны! в местах где у вас люстры будут
... если односторонний, получается, что золото на потолке на освещено
Что за чушь? Т.е. если в зеркало не посветить прямым лучом - оно не будет давать отражений?
Насчет плейна - фейк. Делай свет от реальных источников, настраивай правильно, тогда будет правдоподобно(реалистично).
Если уж решила фейковать - делай односторонний конечно(вниз!))).
Рефлект сработает от отраженных поверхностей.
Кстати, ygoryan всё правильно показал, и обратите внимание, как настроено золото. Так, как у Вас стоит свет - ставить вообще нельзя. Вы должны максимум повторить реальное физическое освещение в сцене, каждую лапочку. Тогда и потолок "заиграет", уверяю Вас.
... если односторонний, получается, что золото на потолке на освещено
Что за чушь? Т.е. если в зеркало не посветить прямым лучом - оно не будет давать отражений?
Я говорю про то, как получается у меня в сцене, а не как оно должно быть на самом деле..)
Я интерьерами, где нет дневного света, почти не занималась, поэтому встал плэйн..сейчас понимаю, что лучше использовать сферы и повторять физическое освещение, как сказали все участники темы)
freezemaximus
А что непонятно с золотом (выделенным красной рамкой)? золото как золото.. по принципу не особо отличается от того, которое представил ygoryan. Материалы с vray-materials.de знаю, спасибо) Попробовала со сферами в каждом плафоне люстры - мое золото заиграло)
Да и с потолком дело стало лучше. Только теперь другой вопрос - можно как-то сократить время рендера с таким количеством света? 6 больших люстр (и это еще не предел)со сферой с каждом плафоне... Сейчас при рендере просчитываются 115 световых точек..Для черновых рендеров процесс идет очень долго.