Материал Чипсов

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159
Здравствуйте. Помогите пожалуйста как визуализировать реалистичный "чипс"? У меня никак не получается реалистично, вроде нарисовал чипсы а материалы и так и сяк пробую не получается реалистично, даже если в фотошопе доработать всё равно как искусственный...
На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142
Ну хотя б одним глазком посмотреть искусственный чипс, может у кого и родились идеи чем помочь )
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Отфоткать чипсину и сделать развертку.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159

Цитата outgribe:
Ну хотя б одним глазком посмотреть искусственный чипс, может у кого и родились идеи чем помочь )

Цитата denyskozakov:
Отфоткать чипсину и сделать развертку.
3Ds Max обычно даёт идеальную картинку какую никогда не даст фотоаппарат)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Firdavs1987east, тут ещё дорабатывать и дорабатывать мат. Карты на бамп, рефлект и глосси. Транслюценция либо SSS нужны.

Судя по всему, у модели ещё и толщины нет.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159
Цитата Mirfen:
Firdavs1987east, тут ещё дорабатывать и дорабатывать мат. Карты на бамп, рефлект и глосси. Транслюценция либо SSS нужны.

нет толщинка есть в 0,5мм а дорабатывать надо, но не знаю как? есть где нибудь какой нибудь урок как это всё настроить? если кто знает скиньте пожалуйста

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Название рендерера, который используете, в поисковик YouTube - без проблем найдёте. Что за рендерер?
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159
Цитата Mirfen:
ый...

пользуюсь визуализатором Vray 2.40.04 в 2014 максе а уроков не нашёл, везде облазил...

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Firdavs1987east, по вирею должно быть - распространённый рендерер. Ютуб, официальный хелп на сайте ХаосГрупп, статьи. Ищите.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Тут дело не только в материалах - чипсины слишком идеальные и одинаковые - нет покрошившихся, надломленных, треснутых и т.п. И погнуть немного надо, они не могут быть идеально ровными - даже если картошку натереть на тёрке и сырые чипсы будут ровными, при жарке картошка всё-равно немного погнётся, чуток пойдет волнами, не совпадающими с рифлёностью от тёрки.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Mirfen

без разницы какой рендерер, все они по одному принципу и слоты материалов практически идентичны

на скорую  руку сделал в  короне, так что волны на чипсах не много не в том размере.текстуру  нашел в гугле на стоках даже с вотермарком(не удалял)  в pixplant сделал бесшовной, и сделал материал скрин внизу

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата Firdavs1987east:
Цитата Mirfen:
ый...

пользуюсь визуализатором Vray 2.40.04 в 2014 максе а уроков не нашёл, везде облазил...

Вся фишка в подповерхностном рассеивании. Sub-surface scattering (SSS). Плюс, для неоднородности фактуры, еще нужно наложить дисплейсмент в виде карты шума и/или скомбинировать ее с картой рифления (можно взять например карту wave).

Вот попробовал сделать, правда в короне, но ничто не мешает в вирее сделать. Чипсины - овалы которые деформированы модификатором FFD4x4x4. Если использовать процедурные карты, то можно обойтись без развертки.

Тема, кстати, для раздела Материаловедение, а не моделирование.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159

Спасибо всем огромное!!! у всех так круто получается, только вот у меня не выходит... ( шероховатость может это не материал а модификатор какой-то? я пробовал даже с Partide Sistems инструментом PArray не очень получается.... А можно поподробнее о pixplant, я новечек в максе и не совсем понял.... Спасибо ещё раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Шероховатость (Roughness) - это свойство поверхности. Чем более шероховата поверхность, тем больше света она рассеивает, тем менее выражен блик. Glossiness (Глянец) - это антипод Roughness, один из этих параметров, в зависимости от рендерера, находится в свойстве материала.

Pixplant - отдельная прога, для генерации бесшовных текстур, карт нормалей, спекулярок и прочих. По идее ты цвет можешь напрямую с картинки взять: загружаешь битмап с чипсиной в редактор, создаешь Noise и пипеткой тыкаешь в битмап.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159

Цитата Al3XXX:

Шероховатость (Roughness) - это свойство поверхности. Чем более шероховата поверхность, тем больше света она рассеивает, тем менее выражен блик. Glossiness (Глянец) - это антипод Roughness, один из этих параметров, в зависимости от рендерера, находится в свойстве материала.

Pixplant - отдельная прога, для генерации бесшовных текстур, карт нормалей, спекулярок и прочих. По идее ты цвет можешь напрямую с картинки взять: загружаешь битмап с чипсиной в редактор, создаешь Noise и пипеткой тыкаешь в битмап.

Спасибо у меня сейчас получилось что-то на подобии реального но почему-то цвет у меня какой то красноватый выдаёт, не могу понять от чего... в материале желтый а в рендере и даже во вьюпорте красноватый...

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

42-ая секунда, такие настройки стоят? Если нет, то ставь такие.

Рекомендую версии макса и вирея по-новее поставить, в последних виреях интерактивный рендер нормальный. Сразу видно все изменения, какие в материал вносишь.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159
Цитата Al3XXX:

42-ая секунда, такие настройки стоят? Если нет, то ставь такие.

Рекомендую версии макса и вирея по-новее поставить, в последних виреях интерактивный рендер нормальный. Сразу видно все изменения, какие в материал вносишь.

Спасибо очень помогло, оказывается мне нужно было из видео в 2:57 минуте ...

Уже почти получается как мне кажется... осталась только одна проблема: celular получается огромный помогит пожалуйста кто знает как уменьшить размер celular? у меня огромные волдыри получаются...

 

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Size нужно в карте уменьшить, точность там до тысячных.

ЗЫ Спасибо можно в виде плюсов.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159

Цитата Al3XXX:

Size нужно в карте уменьшить, точность там до тысячных.

ЗЫ Спасибо можно в виде плюсов.

Спасибо всем, я поставил плюсы, жаль суточный лимит закончился) всё получилось вроде норм. 

Читают эту тему: