Здравствуйте. Помогите пожалуйста как визуализировать реалистичный "чипс"? У меня никак не получается реалистично, вроде нарисовал чипсы а материалы и так и сяк пробую не получается реалистично, даже если в фотошопе доработать всё равно как искусственный...
Firdavs1987east, тут ещё дорабатывать и дорабатывать мат. Карты на бамп, рефлект и глосси. Транслюценция либо SSS нужны.
нет толщинка есть в 0,5мм а дорабатывать надо, но не знаю как? есть где нибудь какой нибудь урок как это всё настроить? если кто знает скиньте пожалуйста
Тут дело не только в материалах - чипсины слишком идеальные и одинаковые - нет покрошившихся, надломленных, треснутых и т.п. И погнуть немного надо, они не могут быть идеально ровными - даже если картошку натереть на тёрке и сырые чипсы будут ровными, при жарке картошка всё-равно немного погнётся, чуток пойдет волнами, не совпадающими с рифлёностью от тёрки.
без разницы какой рендерер, все они по одному принципу и слоты материалов практически идентичны
на скорую руку сделал в короне, так что волны на чипсах не много не в том размере.текстуру нашел в гугле на стоках даже с вотермарком(не удалял) в pixplant сделал бесшовной, и сделал материал скрин внизу
пользуюсь визуализатором Vray 2.40.04 в 2014 максе а уроков не нашёл, везде облазил...
Вся фишка в подповерхностном рассеивании. Sub-surface scattering (SSS). Плюс, для неоднородности фактуры, еще нужно наложить дисплейсмент в виде карты шума и/или скомбинировать ее с картой рифления (можно взять например карту wave).
Вот попробовал сделать, правда в короне, но ничто не мешает в вирее сделать. Чипсины - овалы которые деформированы модификатором FFD4x4x4. Если использовать процедурные карты, то можно обойтись без развертки.
Тема, кстати, для раздела Материаловедение, а не моделирование.
Спасибо всем огромное!!! у всех так круто получается, только вот у меня не выходит... ( шероховатость может это не материал а модификатор какой-то? я пробовал даже с Partide Sistems инструментом PArray не очень получается.... А можно поподробнее о pixplant, я новечек в максе и не совсем понял.... Спасибо ещё раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шероховатость (Roughness) - это свойство поверхности. Чем более шероховата поверхность, тем больше света она рассеивает, тем менее выражен блик. Glossiness (Глянец) - это антипод Roughness, один из этих параметров, в зависимости от рендерера, находится в свойстве материала.
Pixplant - отдельная прога, для генерации бесшовных текстур, карт нормалей, спекулярок и прочих. По идее ты цвет можешь напрямую с картинки взять: загружаешь битмап с чипсиной в редактор, создаешь Noise и пипеткой тыкаешь в битмап.
Шероховатость (Roughness) - это свойство поверхности. Чем более шероховата поверхность, тем больше света она рассеивает, тем менее выражен блик. Glossiness (Глянец) - это антипод Roughness, один из этих параметров, в зависимости от рендерера, находится в свойстве материала.
Pixplant - отдельная прога, для генерации бесшовных текстур, карт нормалей, спекулярок и прочих. По идее ты цвет можешь напрямую с картинки взять: загружаешь битмап с чипсиной в редактор, создаешь Noise и пипеткой тыкаешь в битмап.
Спасибо у меня сейчас получилось что-то на подобии реального но почему-то цвет у меня какой то красноватый выдаёт, не могу понять от чего... в материале желтый а в рендере и даже во вьюпорте красноватый...
42-ая секунда, такие настройки стоят? Если нет, то ставь такие.
Рекомендую версии макса и вирея по-новее поставить, в последних виреях интерактивный рендер нормальный. Сразу видно все изменения, какие в материал вносишь.
42-ая секунда, такие настройки стоят? Если нет, то ставь такие.
Рекомендую версии макса и вирея по-новее поставить, в последних виреях интерактивный рендер нормальный. Сразу видно все изменения, какие в материал вносишь.
Спасибо очень помогло, оказывается мне нужно было из видео в 2:57 минуте ...
Уже почти получается как мне кажется... осталась только одна проблема: celular получается огромный помогит пожалуйста кто знает как уменьшить размер celular? у меня огромные волдыри получаются...