Материал дорожный знак (печать) на светоотражающем материале

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону

Добрый день!

Прошу помощи с настройкой сложнейшего (для меня))) материала - светоотражающая пленка алмазного класса, на которую нанесена печать (чернила светопропускаемые - черный заливка полностью, остальные цвета полупрозрачные), короче ппц).

Начала делать материал слоями, но почему-то маски не работают как надо, текстура самой пленки должна быть под печатью, а оно наоборот, хотя порядок правильный.

Вот сам материал в реальности. Он красиво переливается на солнце. Я попыталась сделать некое отражение, но это не то совсем. Пожалуйста, помогите, подскажите.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Базовым материалом сделайте материал знака, а вот сетка наоборот сверху и прозрачностью настроить как надо. Даже маска не нужна.
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону

Как настроить разную прозрачность одной текстуры?

на черном ее видно быть не должно

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
третий материал по черно-белой маске или декаль
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
Скажите, а можно как-то приглушить отражение hdr карты? не освещение ею, а отражение на материале?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата LikaLook:
Скажите, а можно как-то приглушить отражение hdr карты? не освещение ею, а отражение на материале?

использовать дубликат карты только  для отражения и глушить ее хоть через коло корекшен, хоть через аутпут

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата LikaLook:
Скажите, а можно как-то приглушить отражение hdr карты? не освещение ею, а отражение на материале?

Через colorcorrect отрегулируйте карту. Можно понизить яркость или контраст, например.

p.s. опередил

На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону

Цитата freezemaximus:
Цитата LikaLook:
Скажите, а можно как-то приглушить отражение hdr карты? не освещение ею, а отражение на материале?

Через colorcorrect отрегулируйте карту. Можно понизить яркость или контраст, например.

Сделала, но не пойму, как именно откорректированную поставить в окружение???

или я как-то не так сделала?))

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата LikaLook:

Сделала, но не пойму, как именно откорректированную поставить в окружение???

Удалите ту, что у Вас там сейчас в environment, и через instance скопируйте туда карту, именно colorcorrect, ну как у Вас и показано. Только я так думаю, она Вам не в backgound нужна а в reflect в override.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Если вы делаете виз, а не модель на продажу, то советую не колупаться долго с матом, а отрендерить отдельно сам знак без плёнки и отдельно плёнку и в фотошопе потом настроить как надо, отдельно ещё можно пас рефлекта отрендерить, чтобы настроить отражения
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону

Цитата iolanta989:
Если вы делаете виз, а не модель на продажу, то советую не колупаться долго с матом, а отрендерить отдельно сам знак без плёнки и отдельно плёнку и в фотошопе потом настроить как надо, отдельно ещё можно пас рефлекта отрендерить, чтобы настроить отражения

Я делаю визы для сайта, там таких позиций 1000 штук, поэтому надо настроить все максимально, чтоб потом минимально менять)

Спасибо за помощь! Вот результат.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Если их 1000 штук, посоветовал бы тогда мокапом сделать. 

Берете один вид знака. Рендерим,  рендерим отдельно пленку сверху с прозрачностью. Далее в фотошопе вставляете картинку знака как smartobject. Сверху лепите пленку. Настраиваете до идеала. Сохраняем. Потом меняем картинку заменой в smart object на тот рисунок который должен быть. ВАЖНО. Рисунки должны быть одного размера и разрешения, что бы без лишних телодвижений. Вставил сохранил. Заменил сохранил. НУ и тд...

UPD

Чистый рендер

Вставляем картинку. С окна переносим прям на наш рендер. НЕ С ФОТОШОПА. А то если открыть в фш и потом кинуть на рендер то он уже не будет smart object

Далее кидаем пленку. В моем случае была имитация под "холст" 

Потом правой кнопкой мыши на слое с картинкой. Выбираешь заменить. И вставляешь другую картинку

Экономия времени и нервов. Можешь за день штук 100 настругать одного вида, заку сказать что идет работа, и выполнить параллельно еще парочку проектов :)

profit 

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
вот как то так выглядит такой материал у меня, чтобы на чёрном цвете не было отражений, можно ещё один микс сделать с черно-белой маской 

На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону

Цитата iolanta989:
вот как то так выглядит такой материал у меня, чтобы на чёрном цвете не было отражений, можно ещё один микс сделать с черно-белой маской 

а как ваш материал выглядит на плоской поверхности знака? а то на шарике не понятно до конца.

Цитата DizArtWork:

Если их 1000 штук, посоветовал бы тогда мокапом сделать. 

Берете один вид знака. Рендерим,  рендерим отдельно пленку сверху с прозрачностью. Далее в фотошопе вставляете картинку знака как smartobject. Сверху лепите пленку. Настраиваете до идеала. Сохраняем. Потом меняем картинку заменой в smart object на тот рисунок который должен быть. ВАЖНО. Рисунки должны быть одного размера и разрешения, что бы без лишних телодвижений. Вставил сохранил. Заменил сохранил. НУ и тд...

UPD

Чистый рендер

Вставляем картинку. С окна переносим прям на наш рендер. НЕ С ФОТОШОПА. А то если открыть в фш и потом кинуть на рендер то он уже не будет smart object

Далее кидаем пленку. В моем случае была имитация под "холст" 

Потом правой кнопкой мыши на слое с картинкой. Выбираешь заменить. И вставляешь другую картинку

Экономия времени и нервов. Можешь за день штук 100 настругать одного вида, заку сказать что идет работа, и выполнить параллельно еще парочку проектов :)

profit 

Круто! Спасибо!!!!

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
LikaLook уже не получится показать, материал был создан для примера и удалён, я вам советую постараться понять, как работает ior, это довольно важный инструмент, при создании подобных материалов, суть в том, что при попадании света на объект, отражающую способность в большей степени имеют поверхности находящиеся к нам боком и в меньшей те, что лицом, подобным же образом работает и карта frenel, используя их можно добиться "переливаний" бликов
Читают эту тему: