О великие, взываю к вашему опыту! Суть проблемы такова, не отображается текстура на шариках в material editor, если быть точнее отображается но это скорее общий цвет а не текстура. раньше такой проблемы не было, сейчас переустановили винду и программы, корону поставила ту же что и до этого стояла, и появился этот глюк
Windows 10, 3d max design 2014, Corona 1.6.3 не лицензия
Подскажите как устранить этот неприятный глюк.
P.S. Не исключаю того факта что где то нужно нажать какую то галочку, но в гугле уже 2 день ничего найти не могу Более того, при открытии старых сохранений подобной проблемы нет.
Он отображается только с диким тайлингом. Попробуйте 0.0001 и все будет отображаться но и во вьюпорте поменяется все. Что то с машстабом.
Это еще бывает когда имя пользователя на русском языке. Никогда не делайте в виндоус имя пользователя на русском! Проблем масса.
А забыл. Еще у меня подозрение что этот материал сделан на основе короновской библы. Там с масштабом что то. Через одно место.
Была проблема что когда накидываю материал с библиотеки, то он ни во вьюпорте, ни на рендере корректно не отображался. Оказалось это из-за того что там скейл сумашедший в настройках битмапа. Выставлен вместо 1мм на 3000ммтакая тема только с библиотечными шейдерами короны. Корона 2.0
может кому поможет эта инфа, если с проблемой такой же столкнетесь)
На сайте c 06.03.2019
Сообщений: 2
Павлодар, Казахстан.
Когда используешь Use real world-Scale, то пропадают текстуры во вьюпорте. В вирее таких проблем не было, работал всегда без Use real world-Scale. А тут я и готов перейти на него, но я не готов, мириться с тем, что во вьюпорте текстуру не видно.Это прям боль. Помогите, неужели это не решается никак?