Материал стекла отображается черным

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 7
Проблема такая ,  что все стеклянные предметы стали отображаться  черным цветом , и отбрасывать этот черный цвет на весь интерьер. С материалом все в порядке в слоте, до этого рендерилось все  нормально. что это и как решить эту проблему
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13395
Уфа
скрины настроек материала выложите
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 7
вот что выходит при рендере 

202fd9486d599a1fd6fd3fb9d1d87437.jpg

 настройки мата  (все что было стекляняным и прозрачным стало черным )

26d8f8cf2a400f9e852f2ce0ce4519bc.jpg

На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 7
Land of fire
Может быть  ваше стекло  тонкое, так как вы использовали функцию Pline, попробуйте использовать функцию Shell, для того что бы стекло было толще.  

f716d6d10156e0d7266c7311e19be868.jpg

На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 7
нет нет, оно рендерилось нормально , все было отлично , ничего в настройках рендера  и мата я не  меняла. просто оно стало вот таким ,  shell   стоит на всех стеклянных элементах.
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
Такое чувство что случайно на эти предметы накинут весь мультисаб, а не только стекло, а матайди не совпадает.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Создайте чайник в пустой сцене, сделайте мат стекла - рендер, стекло? Потом этот же чайник импортируйте в свою сцену - рендер, чёрный? Значит дело в настройках - ресет на дефолт. Если всё норм, значит смотрите, что с материалом стекла в Вашей сцене. Да, кстати, дифуз левл у стекла должен быть нулевой.
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 72
Moscow
Попробуйте создать новый мат, со старыми настройками. И примените его на все проблемные объекты.
На сайте c 16.01.2013
Сообщений: 10
Улан-Удэ

Доброго времени суток! Подскажите,как сделать прозрачным внутреннюю часть подвеса?Заранее спасибо

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда

Mari_ka, попробуйте сделать вот что:

1.  У Вас на скриншоте основной цвет (Diffuse Level) не полностью черный (это видно невооруженным глазом) а тёмно-синий - проверил в фотошопе, так и есть.

Лучше, ставить Diffuse Level = 0 (как и говорил выше freezemaximus) тогда точно с цветом не ошибётесь. Просто у стекла и металлов в физическом понимании Diffuse Level должен быть выключен (либо цветом, либо значением = 0)

Но, даже при Ваших настройках материал стекла должен быть прозрачный - здесь похоже дело в другом.

2.  Проверьте на всякий случай у материала стекла во вкладке "Volumetric absorption and scattering", чтоб параметр Distance был = 0 (это если стекло полностью прозрачное).

3.  Вот это самое главное. Проверьте в настройках Короны на вкладке "Performance" параметр "Max Ray Depth" - его стандартное значение должно быть = 25. Если там стоит 1, то всё стекло в сцене будет чёрное.

________________________________________________________________________________________

Anastas459, проверил - вроде всё нормально, у меня правда Corona 3. Данной проблемы не нашёл. На всякий случай сделал скрин с настройками материала стекла, параметр "Distance" может быть другим - делал не в масштабе:

На сайте c 15.02.2015
Сообщений: 1
Петрозаводск

Mari_ka, у меня была абсолютно аналогичная проблема. Свет, попадая на материалы, имеющие хоть какое-нибудь свойство отражения, никуда не отражался и на рендере материал получался абсолютно чёрным. В моём случае это были стекло, зеркала, глянцевые поверхности и т.п. Проблема оказалась в методе расчёта глобального освещения для первичного отскока света (Primary solver). Этот параметр у меня был тупо отключен (None (biased)). Как это произошло я так и не понял. Включил параметр на Path Tracing - проблема ушла.

Короче, идём в Rendering -> Render setup... -> Вкладка Performance -> В параметре Global Illumination в Primary solver выбираем Path Tracing.

На сайте c 12.06.2018
Сообщений: 2
Denspo, Спасибо громадное!
На сайте c 03.05.2020
Сообщений: 1
Спасибо! Супер помог!
Репутация: 0
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 2
Метод Denspo помог. Спасибо.
На сайте c 01.04.2020
Сообщений: 10
Екатеринбург
Цитата Denspo:

Mari_ka, у меня была абсолютно аналогичная проблема. Свет, попадая на материалы, имеющие хоть какое-нибудь свойство отражения, никуда не отражался и на рендере материал получался абсолютно чёрным. В моём случае это были стекло, зеркала, глянцевые поверхности и т.п. Проблема оказалась в методе расчёта глобального освещения для первичного отскока света (Primary solver). Этот параметр у меня был тупо отключен (None (biased)). Как это произошло я так и не понял. Включил параметр на Path Tracing - проблема ушла.

Короче, идём в Rendering -> Render setup... -> Вкладка Performance -> В параметре Global Illumination в Primary solver выбираем Path Tracing.

супер! мне помогло, искала два дня как эту проблему исправить! и тоже непонятно почему этот параметр оказался переключенным

Читают эту тему: