Проблема такая , что все стеклянные предметы стали отображаться черным цветом , и отбрасывать этот черный цвет на весь интерьер. С материалом все в порядке в слоте, до этого рендерилось все нормально. что это и как решить эту проблему
нет нет, оно рендерилось нормально , все было отлично , ничего в настройках рендера и мата я не меняла. просто оно стало вот таким , shell стоит на всех стеклянных элементах.
Создайте чайник в пустой сцене, сделайте мат стекла - рендер, стекло? Потом этот же чайник импортируйте в свою сцену - рендер, чёрный? Значит дело в настройках - ресет на дефолт. Если всё норм, значит смотрите, что с материалом стекла в Вашей сцене. Да, кстати, дифуз левл у стекла должен быть нулевой.
1. У Вас на скриншоте основной цвет (Diffuse Level) не полностью черный (это видно невооруженным глазом) а тёмно-синий - проверил в фотошопе, так и есть.
Лучше, ставить Diffuse Level = 0 (как и говорил выше freezemaximus) тогда точно с цветом не ошибётесь. Просто у стекла и металлов в физическом понимании Diffuse Level должен быть выключен (либо цветом, либо значением = 0)
Но, даже при Ваших настройках материал стекла должен быть прозрачный - здесь похоже дело в другом.
2. Проверьте на всякий случай у материала стекла во вкладке "Volumetric absorption and scattering", чтоб параметр Distance был = 0 (это если стекло полностью прозрачное).
3. Вот это самое главное. Проверьте в настройках Короны на вкладке "Performance" параметр "Max Ray Depth" - его стандартное значение должно быть = 25. Если там стоит 1, то всё стекло в сцене будет чёрное.
Anastas459, проверил - вроде всё нормально, у меня правда Corona 3. Данной проблемы не нашёл. На всякий случай сделал скрин с настройками материала стекла, параметр "Distance" может быть другим - делал не в масштабе:
Mari_ka, у меня была абсолютно аналогичная проблема. Свет, попадая на материалы, имеющие хоть какое-нибудь свойство отражения, никуда не отражался и на рендере материал получался абсолютно чёрным. В моём случае это были стекло, зеркала, глянцевые поверхности и т.п. Проблема оказалась в методе расчёта глобального освещения для первичного отскока света (Primary solver). Этот параметр у меня был тупо отключен (None (biased)). Как это произошло я так и не понял. Включил параметр на Path Tracing - проблема ушла.
Короче, идём в Rendering -> Render setup... -> Вкладка Performance -> В параметре Global Illumination в Primary solver выбираем Path Tracing.
Mari_ka, у меня была абсолютно аналогичная проблема. Свет, попадая на материалы, имеющие хоть какое-нибудь свойство отражения, никуда не отражался и на рендере материал получался абсолютно чёрным. В моём случае это были стекло, зеркала, глянцевые поверхности и т.п. Проблема оказалась в методе расчёта глобального освещения для первичного отскока света (Primary solver). Этот параметр у меня был тупо отключен (None (biased)). Как это произошло я так и не понял. Включил параметр на Path Tracing - проблема ушла.
Короче, идём в Rendering -> Render setup... -> Вкладка Performance -> В параметре Global Illumination в Primary solver выбираем Path Tracing.
супер! мне помогло, искала два дня как эту проблему исправить! и тоже непонятно почему этот параметр оказался переключенным