Материал стекла с bump

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой в Corona - нужен мат стекла с бампом и без (скрин ниже) и с абсорбом.

Так вот создаю два одинаковых мата - с бампом и без, накидываю на нужные полики - и получается вот что (скрин приложил). Не понимаю в чем дело...

Третий скрин - один мат на объекте (с бамбом или без) то все ок.Баг?

Вот скрин мата (второй точно такой же) только без bump.

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156

1. Поставьте подходящую HDRI в окружение

2. Дифуз у стекла чёрный

3. В бамп поставьте карту нойз и поиграйтесь с настройками и силой бампа ( 2 многовато )

На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 148

Зачем стеклу бамп????

всегда бесит что на этом сайте бамп пихают все что где не лень. Бамп и дисплейс особенно ну очень сильно жрут ресурс рендера. ну вот ненужен он там, ну никак - вы же не муха чтоб за него лапками цепляться.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Это косяк короны - на объектах с рефракцией мультисаб-материал работает глючно. На бамп положите нойз через маску. Нойз должен быть крупнее, сейчас размер как у песка, поэтому так выглядит.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3627
Цитата artsandsver:
Зачем стеклу бамп???? всегда бесит что на этом сайте бамп пихают все что где не лень. ну вот ненужен он там, ну никак - вы же не муха чтоб за него лапками цепляться.

Так он делает как на фотке. Продукция может. Как я понял фотка - эта первая картинка, хотя может это рендер такой.

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Короче выход такой - сделать развертку, наложить бамп где надо, все через один мат.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата artsandsver:

Зачем стеклу бамп????

всегда бесит что на этом сайте бамп пихают все что где не лень. Бамп и дисплейс особенно ну очень сильно жрут ресурс рендера. ну вот ненужен он там, ну никак - вы же не муха чтоб за него лапками цепляться.

Долой бамп и дисплейс! Долой транслюцию и ссс! Долой прогресс! Даешь старый добрый рендер на одном диффузе! 

На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 148
Цитата Dogeva:
Цитата artsandsver:

Зачем стеклу бамп????

всегда бесит что на этом сайте бамп пихают все что где не лень. Бамп и дисплейс особенно ну очень сильно жрут ресурс рендера. ну вот ненужен он там, ну никак - вы же не муха чтоб за него лапками цепляться.

Долой бамп и дисплейс! Долой транслюцию и ссс! Долой прогресс! Даешь старый добрый рендер на одном диффузе! 

вам видней

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала
Цитата CeBeP_2012:
Это косяк короны - на объектах с рефракцией мультисаб-материал работает глючно. На бамп положите нойз через маску. Нойз должен быть крупнее, сейчас размер как у песка, поэтому так выглядит.

Это не глюк а физика. Объекты оба должны быть с закрытыми гранями, по скольку полигоны по мнению движка висят выходит такая фигня. 

Решение? 

1 - вертекс пейнт

2 - градиент рамп маска для бампа.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Скорее косяк у вас в геометрии

Потому что вот

Сцена чистая, стекло из короновской библиотеки

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата dontpiter:
Потому что вот

Объект чуть ниже столешницы (-0,1 по z), объект полигон в полигон на столешнице (0,0), объект чуть выше (+0,1). Аналогичный мультимат из короновских стекол

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Dogeva:
Цитата dontpiter:
Потому что вот

Объект чуть ниже столешницы (-0,1 по z), объект полигон в полигон на столешнице (0,0), объект чуть выше (+0,1). Аналогичный мультимат из короновских стекол

Попробуйте сделать цвет через абсорбцию, получится примерно то что и у автора. Вчера пробовал тоже повторить, без нее нормально а с ней уже вот такое. 

Автор, просто увеличивайте значение в абсорбции, либо поставьте ноль. От этого цвет будет угасать, если ноль то его не станет. Можно еще попробовать на нижний полигон поставить гладкое стекло так вроде получше результат был.

Читают эту тему: