всегда бесит что на этом сайте бамп пихают все что где не лень. Бамп и дисплейс особенно ну очень сильно жрут ресурс рендера. ну вот ненужен он там, ну никак - вы же не муха чтоб за него лапками цепляться.
Это косяк короны - на объектах с рефракцией мультисаб-материал работает глючно. На бамп положите нойз через маску. Нойз должен быть крупнее, сейчас размер как у песка, поэтому так выглядит.
Зачем стеклу бамп???? всегда бесит что на этом сайте бамп пихают все что где не лень. ну вот ненужен он там, ну никак - вы же не муха чтоб за него лапками цепляться.
Так он делает как на фотке. Продукция может. Как я понял фотка - эта первая картинка, хотя может это рендер такой.
всегда бесит что на этом сайте бамп пихают все что где не лень. Бамп и дисплейс особенно ну очень сильно жрут ресурс рендера. ну вот ненужен он там, ну никак - вы же не муха чтоб за него лапками цепляться.
Долой бамп и дисплейс! Долой транслюцию и ссс! Долой прогресс! Даешь старый добрый рендер на одном диффузе!
всегда бесит что на этом сайте бамп пихают все что где не лень. Бамп и дисплейс особенно ну очень сильно жрут ресурс рендера. ну вот ненужен он там, ну никак - вы же не муха чтоб за него лапками цепляться.
Долой бамп и дисплейс! Долой транслюцию и ссс! Долой прогресс! Даешь старый добрый рендер на одном диффузе!
Это косяк короны - на объектах с рефракцией мультисаб-материал работает глючно. На бамп положите нойз через маску. Нойз должен быть крупнее, сейчас размер как у песка, поэтому так выглядит.
Это не глюк а физика. Объекты оба должны быть с закрытыми гранями, по скольку полигоны по мнению движка висят выходит такая фигня.
Объект чуть ниже столешницы (-0,1 по z), объект полигон в полигон на столешнице (0,0), объект чуть выше (+0,1). Аналогичный мультимат из короновских стекол
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Dogeva:
Цитата dontpiter:
Потому что вот
Объект чуть ниже столешницы (-0,1 по z), объект полигон в полигон на столешнице (0,0), объект чуть выше (+0,1). Аналогичный мультимат из короновских стекол
Попробуйте сделать цвет через абсорбцию, получится примерно то что и у автора. Вчера пробовал тоже повторить, без нее нормально а с ней уже вот такое.
Автор, просто увеличивайте значение в абсорбции, либо поставьте ноль. От этого цвет будет угасать, если ноль то его не станет. Можно еще попробовать на нижний полигон поставить гладкое стекло так вроде получше результат был.