MaterialByElement

Автор
Сообщение
На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы

Всем привет. Вопрос следующий. Необходимо задать рандомный ID для элементов c различным %. Собственно встроенный модификатор макса MaterialByElement не подходит, т.к. ограничение всего на 8 ID. 

Может кто знает, есть ли какой скрипт решающий данную задачу?

20d19a111b89ecce9c686fb3511d6750.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Так а рандом дистрибьюшн не так работает? Там где каунт вбей число необходимое. А навесить парочку этих модификаторов не пробовал?
На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Цитата DoCentttt:
Так а рандом дистрибьюшн не так работает? Там где каунт вбей число необходимое.

Мне нужно, чтобы одни ID были чаще других. На рандоме он их делит поровну. В любом случае, кол-во ID нужно больше. 

Up. Не, несколько модификатор не стакаются друг с другом :) 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
А именно разных 8 материалов надо? А может только карт? Ты деревья делаеш? Есть карта в короне мультимап, может она подойдет.
На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 139
Минск

Цитата YAVK:

Всем привет. Вопрос следующий. Необходимо задать рандомный ID для элементов c различным %. Собственно встроенный модификатор макса MaterialByElement не подходит, т.к. ограничение всего на 8 ID. 

Может кто знает, есть ли какой скрипт решающий данную задачу?

Возьми UniqueMaterialIDs_ver1_00 в связке с MultiTexture_max. В MultiTexturу засунь, например, 10 одних текстур + 5 других + 3 третьих и т.д.

https://cg-source.com/uniquematerialids.php  

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Есть скрипт, который выделяет необходимый процентаж от исходного кол-ва поликов (рандомно).

Можно поступить так: выделить нужный процент, назначить айди, отдэтачить... и т.д.

В завершении собрать все воедино взад.

На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 139
Минск
На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Цитата DoCentttt:
А именно разных 8 материалов надо? А может только карт? Ты деревья делаеш?

Необходимы разные материалы, и больше 8 штук. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Hold_on:
Есть скрипт, который выделяет необходимый процентаж от исходного кол-ва поликов (рандомно).

Стопудово, это лучший выход. В максе 2016 в риббоне есть такая возможность. Он и полики, и элементы и черта лысого тебе выберет. И по количеству, и по процентажу, как угодно.

ea023db73590dc62fb83dd5dbdb399e7.jpg

На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Цитата Hold_on:
Есть скрипт, который выделяет необходимый процентаж от исходного кол-ва поликов (рандомно). Можно поступить так: выделить нужный процент, назначить айди, отдэтачить... и т.д. В завершении собрать все воедино взад.

Это то, что нужно, еще бы название, и чтобы он мог выделять не только по поликам, а еще и по элементам :)

Цитата DoCentttt:
Стопудово, это лучший выход. В максе 2016 в риббоне есть такая возможность.

Спасибо. Должно сработать. 

up. Рандомно по проценту выделяет только поликами. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата YAVK:
Рандомно по проценту выделяет только поликами.

В натуре...хм. Надо разобраться.

Вот пока что нашел. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-select-v1-0 

На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Цитата DoCentttt:

В натуре...хм. Надо разобраться.

Думаю все вышесказанное верно. В частности, можно  рандомно поделить объект на необходимое количество частей (к примеру, материалов 24, объект на 3 части, т.к. в максовсовском модификаторе 8 id),  и потом еще раз воспользоваться этим же модификатором и задать необходимые проценты. Правда, как проценты в materialbyelements работают - это отдельная песня. Хотя допускаю, что чего-то не понимаю:) 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Всем большое спасибо за помощь!
На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 37

Всем привет, подскажите пожалуйста как включить кнопки

1. Ring и Loop в Graphik modeling tools, как то они выключились,  2. и перестали работать ring и Loop которые через 1 выделают 

bb48336163f774c2bfe30e2d9acec99a.png

Читают эту тему: