Всем привет. Вопрос следующий. Необходимо задать рандомный ID для элементов c различным %. Собственно встроенный модификатор макса MaterialByElement не подходит, т.к. ограничение всего на 8 ID.
Может кто знает, есть ли какой скрипт решающий данную задачу?
Всем привет. Вопрос следующий. Необходимо задать рандомный ID для элементов c различным %. Собственно встроенный модификатор макса MaterialByElement не подходит, т.к. ограничение всего на 8 ID.
Может кто знает, есть ли какой скрипт решающий данную задачу?
Возьми UniqueMaterialIDs_ver1_00 в связке с MultiTexture_max. В MultiTexturу засунь, например, 10 одних текстур + 5 других + 3 третьих и т.д.
Есть скрипт, который выделяет необходимый процентаж от исходного кол-ва поликов (рандомно).
Стопудово, это лучший выход. В максе 2016 в риббоне есть такая возможность. Он и полики, и элементы и черта лысого тебе выберет. И по количеству, и по процентажу, как угодно.
Есть скрипт, который выделяет необходимый процентаж от исходного кол-ва поликов (рандомно). Можно поступить так: выделить нужный процент, назначить айди, отдэтачить... и т.д. В завершении собрать все воедино взад.
Это то, что нужно, еще бы название, и чтобы он мог выделять не только по поликам, а еще и по элементам :)
Цитата DoCentttt:
Стопудово, это лучший выход. В максе 2016 в риббоне есть такая возможность.
Спасибо. Должно сработать.
up. Рандомно по проценту выделяет только поликами.
Думаю все вышесказанное верно. В частности, можно рандомно поделить объект на необходимое количество частей (к примеру, материалов 24, объект на 3 части, т.к. в максовсовском модификаторе 8 id), и потом еще раз воспользоваться этим же модификатором и задать необходимые проценты. Правда, как проценты в materialbyelements работают - это отдельная песня. Хотя допускаю, что чего-то не понимаю:)