Привет всем!Кто нибудь знает какие нибудь толковые уроки по материалом, чтобы донеслось всё понятно, ато во всех уроках показывают одно и то же (стена, пол, кирпич и т.д..). А мне нужно другое, наверное эти материалы посложнее...Подскажите пожалуйста как сделать подобные материалы и какой слот материала делает их такими.Спасибовыкладываю примеры материалов которые нужны:
Если общими словами - для сложного материала задействуется почти всё, что можно: диффуз, рефлект колор и рефлект глосси, бамп (нормал). При необходимости: дисплэйсмент, рефракт колор, рефракт глосси, SSS.
Если общими словами - для сложного материала задействуется почти всё, что можно: диффуз, рефлект колор и рефлект глосси, бамп (нормал). При необходимости: дисплэйсмент, рефракт колор, рефракт глосси, SSS.
Я о том и спрашиваю, что какой слот отвечает за какое свойства материала не могу понять... ведь в уроке который указал VladimirG говорится что добавлено displace, uvw и прочее а подробнее что для чего и как не могу разобраться... и во всех уроках так же... просто говорят добавь это то то и будет счастье... а какая карта или какой материал за что отвечает, какой из них добавляет какой эффект не говорится ни в одном из уроков, по этому и обратился к 3ddd как к последней инстанции поиска)
Я о том и спрашиваю, что какой слот отвечает за какое свойства материала не могу понять... ведь в уроке который указал VladimirG говорится что добавлено displace, uvw и прочее а подробнее что для чего и как не могу разобраться... и во всех уроках так же... просто говорят добавь это то то и будет счастье... а какая карта или какой материал за что отвечает, какой из них добавляет какой эффект не говорится ни в одном из уроков, по этому и обратился к 3ddd как к последней инстанции поиска)
Я о том и спрашиваю, что какой слот отвечает за какое свойства материала не могу понять... ведь в уроке который указал VladimirG говорится что добавлено displace, uvw и прочее а подробнее что для чего и как не могу разобраться... и во всех уроках так же... просто говорят добавь это то то и будет счастье... а какая карта или какой материал за что отвечает, какой из них добавляет какой эффект не говорится ни в одном из уроков, по этому и обратился к 3ddd как к последней инстанции поиска)
не стоит одному источнику верить, например там написано прозрачность работает очень быстро,это не так, если в сцене много растительности там будет приличное проседание из за фильтрации этой прозраночти на листьях, в нормальных деревьев оптимизировных под быстрый рендер листья будут заданы геометирей, а не прозрачностью ну или хотя бы clamp включен чтобы отключить фильтрацию. А вообще нет ничего лучше родного хелпа, там все расписано точно без привираний автора статей
не стоит одному источнику верить, например там написано прозрачность работает очень быстро,это не так, если в сцене много растительности там будет приличное проседание из за фильтрации этой прозраночти на листьях, в нормальных деревьев оптимизировных под быстрый рендер листья будут заданы геометирей, а не прозрачностью ну или хотя бы clamp включен чтобы отключить фильтрацию. А вообще нет ничего лучше родного хелпа, там все расписано точно без привираний автора статей
для макса частично хелп и на русском, но вообще английский нужно знать многие термины типа альбедо не имеют перевода, а макс на русском вообще зло. На крайний случай в гугл переводчик ссылку на страницу вставить)