Материалы V-Ray: золото

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46

Друзья, хелп!

Материал золото стал изменяться при импорте модели в сцену. Остальные материалы с отражением (хром и проч.) импортируются без искажений. Ниже пример: золото либо темно-коричневое, зернистое. Либо матовое. Проверено на нескольких модельках от разных авторов. Где настроить? Почему слетает?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2255
Omsk
На какой-нибудь комплекс френель не ругается? Что там в слоте иора материала происходит?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Цитата design-profy:
Где настроить? Почему слетает?

настроить в матэдиторе.слетает потому, что рендер в студии имеет значительно больше поверхностей, которые ярче объекта и в нем отражаются.

приучите себя делать конкретный материал под конкретную сцену и будет счастье

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата GorillaZ:
приучите себя делать конкретный материал под конкретную сцену и будет счастье

0_0
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
хороший мат должен играть в любой сцене (исключая случаи с кривым светом)
На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46

Что в сцене значительно больше поверхностей - самая первая мысль. Но остальные материалы остаются без проблем, как я и пишу выше про хром. Тут глюк пошел именно с золотом. Будем думать..

Ну а настраивать все маты под конкретную сцену - жесткач конечно. Смысл тогда в платных моделях? Исключения могут быть, но это редко. И решаются обычно за два клика.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
хороший мат должен играть в любой сцене (исключая случаи с кривым светом)

Вот да. А то я как-то даже растерялся - десятки лет развития рендер-движков, PBR и прочие плюшки и вот так вот раз и все на свалку одним комментарием %(

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Цитата Revered:
Цитата xpp_nd_ruphus:
хороший мат должен играть в любой сцене (исключая случаи с кривым светом)

Вот да. А то я как-то даже растерялся - десятки лет развития рендер-движков, PBR и прочие плюшки и вот так вот раз и все на свалку одним комментарием %(

так было всегда и всегда останется.

и ни при чем тут ни pbr ни бубен.

дело в количестве фотонов, которые отражает сам мат, которые ярче его

если есть сомнения - зачем шуткатурки (платные) рендерят на криволинейных стенах?

еще можно поставить, скажем, хромированный чайник под обычный скай - должен же выглядеть хромированным, правильно?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Тут просто непонимание физики процесса. Металлы, вообще все металлы, выглядят так, как то, что они отражают, с некоторыми дополнениями, они могут окрасить отражения или размыть их, но внешний вид металла более чем полностью зависит от окружения. С золотом все так же.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15043
Москва
Цитата design-profy:
Смысл тогда в платных моделях?

Ну, собсно, в моделях и смысл ) Материалы, бывает, и отдельно продаются, или свои юзайте.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

design-profy

Вот ради интереса, пробовали силу отражения увеличить? Скажем, там ior 7, пробовали выставить 14-19, ну, просто посмотреть, что будет?

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
возьмите готовый материал золота из corona materials library или сигершейдеры какие-нибудь и будет счастье
На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46
Цитата Dogeva:
На какой-нибудь комплекс френель не ругается? Что там в слоте иора материала происходит?

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Цитата freezemaximus:

design-profy

Вот ради интереса, пробовали силу отражения увеличить? Скажем, там ior 7, пробовали выставить 14-19, ну, просто посмотреть, что будет?

я присоединюсь. какие изменения в мат пробовали вносить

На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46
Как?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Разверните список Maps в редакторе материалов, подозреваю что какие-то галочки не совпадают, а еще проверьте BRDF, тоже должен быть одинаковым. возможно версии вирей отличаются у Вас и в сцене с моделью, поэтому все сбивается
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград
design-profy, как я понял у вас стоит старый вирей, банально обновитесь, плюс вы сравниваете материалы у которых не известно какая карта стоит в отражениях, и даже если одна и та же то есть вероятность в различии приоритета между текстурой и цветом указаным в шейдере.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5271
Саракш
Вы при импорте точно указываете использовать материал с импортируемой модели, ведь может быть что у вас в сцене уже был коряво настроенный "Gold" и при совпадении имени материала вы его присваиваете.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата design-profy:
Как?

Карту уберите в отражениях и будет всё одинаково, в вы понимаете как работают отражения. Вам нужно разобраться. Так же если карты одинаковые то могут быть проблемы с масштабом текстуры на обьекте, поэтому стоит посмотреть как карта отображается во вьюпорте. Чем чернее карта в отражении тем меньше обьект будет отражать.

https://topviewport.com/index.php?newsid=348  

Читают эту тему: