Материал золото стал изменяться при импорте модели в сцену. Остальные материалы с отражением (хром и проч.) импортируются без искажений. Ниже пример: золото либо темно-коричневое, зернистое. Либо матовое. Проверено на нескольких модельках от разных авторов. Где настроить? Почему слетает?
Что в сцене значительно больше поверхностей - самая первая мысль. Но остальные материалы остаются без проблем, как я и пишу выше про хром. Тут глюк пошел именно с золотом. Будем думать..
Ну а настраивать все маты под конкретную сцену - жесткач конечно. Смысл тогда в платных моделях? Исключения могут быть, но это редко. И решаются обычно за два клика.
хороший мат должен играть в любой сцене (исключая случаи с кривым светом)
Вот да. А то я как-то даже растерялся - десятки лет развития рендер-движков, PBR и прочие плюшки и вот так вот раз и все на свалку одним комментарием %(
хороший мат должен играть в любой сцене (исключая случаи с кривым светом)
Вот да. А то я как-то даже растерялся - десятки лет развития рендер-движков, PBR и прочие плюшки и вот так вот раз и все на свалку одним комментарием %(
так было всегда и всегда останется.
и ни при чем тут ни pbr ни бубен.
дело в количестве фотонов, которые отражает сам мат, которые ярче его
если есть сомнения - зачем шуткатурки (платные) рендерят на криволинейных стенах?
еще можно поставить, скажем, хромированный чайник под обычный скай - должен же выглядеть хромированным, правильно?
Тут просто непонимание физики процесса. Металлы, вообще все металлы, выглядят так, как то, что они отражают, с некоторыми дополнениями, они могут окрасить отражения или размыть их, но внешний вид металла более чем полностью зависит от окружения. С золотом все так же.
Разверните список Maps в редакторе материалов, подозреваю что какие-то галочки не совпадают, а еще проверьте BRDF, тоже должен быть одинаковым. возможно версии вирей отличаются у Вас и в сцене с моделью, поэтому все сбивается
design-profy, как я понял у вас стоит старый вирей, банально обновитесь, плюс вы сравниваете материалы у которых не известно какая карта стоит в отражениях, и даже если одна и та же то есть вероятность в различии приоритета между текстурой и цветом указаным в шейдере.
Вы при импорте точно указываете использовать материал с импортируемой модели, ведь может быть что у вас в сцене уже был коряво настроенный "Gold" и при совпадении имени материала вы его присваиваете.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата design-profy:
Как?
Карту уберите в отражениях и будет всё одинаково, в вы понимаете как работают отражения. Вам нужно разобраться. Так же если карты одинаковые то могут быть проблемы с масштабом текстуры на обьекте, поэтому стоит посмотреть как карта отображается во вьюпорте. Чем чернее карта в отражении тем меньше обьект будет отражать.