На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск
Думаю в короне должен быть аналог. Пишу как в вирее. Несоответствие цвета при рендере (это из-за гаммы) исправляется тем что в диффуз надо кинуть карту VRayColor. В карте указывают Gamma value 2.2 (если гамма 2.2).
Для начала, правильно настраивать материалы. Во-вторых, не стоит забывать, что в сцене есть освевещение и отражающие поверхности. Материалы в любом случае будут выглядеть отлично от исходной текстуры. Настроить нужный цвет можно через карту колор коррект в режиме интерактивного рендера, но лучше это делать после наполнения всей сцены и настройки освещения.
На вашем превью пол стал не только светлее, но ещё и приобрёл голубой оттенок неба/hdri. Если сделать такой же тест, но в стенах с потолком, то результат уже будет совсем другим.
Цитата Gagara05:Потолок на месте, с освещением тоже всё в порядке.покажите рендер с полом, потолком, стенами и настройками экспозиции, баланса белого. Не бывает такого, чтобы всё было ок, а потом через 2 года такая проблема. Уверен на 99%, что проблемы никакой нет, дело только в освещении и балансе белого.
В фш изменил только баланс и сделал чуть ниже экспозицию