Честно говоря в школе по алгебре я был троечник, но это не мешает мне работать в 3д ) Если только вы не собрались разрабатывать новейшую 3д программу )
Мышление пространственное нужно, у меня к примеру образование художественное, помогает в работе. У меня есть друзья, совершенно не художники, не математики, не учились даже в худ. школе и проч, но в 3д делают отличные вещи!
У меня есть друзья, совершенно не художники, не математики, не учились даже в худ. школе и проч, но в 3д делают отличные вещи!
Ничего в этом удивительного нет) И медведя на балалайке научить играть можно. Это не оскорбление, а просто констатация факта)
Человек который имеет математический склад ума быстрее научится работе в максе, в десятки раз быстрее, и в дальнейшем быстрее будет схватывать и работать (особенно в моделинге).
На примере - учу 2 девочек как работать в 3д максе, одна физ-мат школу закнчила и была отличница, другая ни бум-бум. 1ая схватывает все быстро и не задает вопросов почти, делает задания на ура, второй надо объяснять все, что такое оси, компланарность, нормали и прочее =) И 2ая потом сидит и долго думает, что же и куда ей в этих проекциях зафигачить.
Так что геометрия и линейная алгебра, первое развивает воображалку, а второе дает представление о нормалях, проекциях и графиках.
Усидчивость это конечно кул, но тема именно про математику) А не что нужно для 3д.
И логика - математика ее развивает на ура.
Так что геометрия и линейная алгебра, первое развивает воображалку, а второе дает представление о нормалях, проекциях и графиках.
Что-то я знаю людей которые не заканчивали физ-мата, но очень прекрасно разбираются в нормалях, осях и прочем. Как такое объяснить? Той девочке эт канеш может и помогает, но это вовсе не означает что остальные медведи с балалайками с отработанными рефлексами работы в 3Д . Так что, я не уверен в том, что линейная алгебра, физ-мат и геометрия дает гарантию успеха в 3Д.
На примере - учу 2 девочек как работать в 3д максе, одна физ-мат школу закнчила и была отличница, другая ни бум-бум.
На примере. Вот книга по которой я учил 3Д в свое время.http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0549-4.html
Оба автора имеют регалии в 3д поболее всех наших вместе взятыз раз в 10. Профессора и преподаватели. Максимум что в этой книге есть из геометрии это разъяснение Декартовой системы координат. Люди не грузят в своем учебнике народ пугалками из высшей математики. Так что, про обязательное знание алгебры и геометрии не надо разводить.
Никто и не говорит, что это обязательно. В любой теме всегда так, напишешь одно - обсуждать начнут другое.
Физ-мат не дает никаких гарантий. И это не обязательное знание. Я привел пример, и он не один такой. Те кто хорошо разбираются в математике - они и по жизни как-то пунктуальнее, сообразительнее, логичнее. У нас же люди делятся на инженеров и гуманитариев) В 3д максе первым будет проще работать и они быстрее это будут делать. А те кто книжки пишет - они наверное давно этим занимаются?)) Так что их в пример ставить нельзя.
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Quote:
А если заниматься разработкой плагинов , писать скрипты ? Тогда какие разделы математики нужны ?
хотите писать скрипты - начинайте учиться писать скрипты. Вскоре сами обнаружите брешь в познаниях.
Математика развивает - это факт. Музыка развивает, танцы, книги, стишки учить тоже помогает. Знания вообще бесполезными не бывают.
Чтоб понять что вам конкретно нужно - нужно хотябы начать - тут никто не знает что вы знаете из математики а что нет. Хотя я всегда думала, что то, о чемвы сейчас пишете больше к программированию относится...