3Ds Max.
Всем привет, у меня есть вопрос.
Вообщем возникла серьезная проблема с ApeX Cloth от Nvidia я пытался экспортировать эту ткань из макса 2012 в анреал 3.0?
Если я экспортирую 1 скелетал меш(1 матерьял) то все ок, ткань работает, если же скелетал меш где более 1 матерьяла(у меня 10) и к примеру 9й из них должен быть тканью, когда я анреале я назначаю ткань то анреал крошица. Я уже перечекртыхаклся 100 раз и убил 2 дня.
В итоге я решил сделать что-бы матерьял который будет тканью был первым, но при соединении разных матерьялов в максе есть тоже проблема.
В максе первый обьект к которому я присоединяю другие теряет текстуру...так-же проблема еще в том что почемуто не выходит назначить матерьял первым тот которым я хочу что-бы был первым, так вот как можно указать или изменить порядок матерьялов? В полигонах поменять ид матерьяла легко но назначенная текстура имеет другой ИД...
Вообщем что-то мне не разобраться...