Матерьялы и

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48

3Ds Max.

Всем привет, у меня есть вопрос.

Вообщем возникла серьезная проблема с ApeX Cloth от Nvidia я пытался экспортировать эту ткань из макса 2012 в анреал 3.0?

Если я экспортирую 1 скелетал меш(1 матерьял) то все ок, ткань работает, если же скелетал меш где более 1 матерьяла(у меня 10) и к примеру 9й из них должен быть тканью, когда я анреале я назначаю ткань то анреал крошица. Я уже перечекртыхаклся 100 раз и убил 2 дня.

В итоге я решил сделать что-бы матерьял который будет тканью был первым, но при соединении разных матерьялов в максе есть тоже проблема.

В максе первый обьект к которому я присоединяю другие теряет текстуру...так-же проблема еще в том что почемуто не выходит назначить матерьял первым тот которым я хочу что-бы был первым, так вот как можно указать или изменить порядок матерьялов? В полигонах поменять ид матерьяла легко но назначенная текстура имеет другой ИД...

Вообщем что-то мне не разобраться...

На сайте c 04.12.2013
Сообщений: 21
EU
{#emotions_dlg.shok}

Да уж! То ли мой словарный запас иссяк живя в Европе длительное время, что я не понимаю русский язык. То ли одно из двух....

P.S. Скорее всего во мне причина. Раз на мою  тему про медь, ни одного ответа. 

Читают эту тему: