Уважаемые 3д-шники
Есть проблема, прошу совета.
Когда делаю материал для дивана (по фактуре примерно такой, как на первой странице сайта), при рендере это чудесной фатуры просто не видно.
Уже и не знаю что делать...создаю хороший, интересный материал, а на картинке не видно.
Может это из-за настроек рендера(может есть какой-то параметр отвечающий за это), может по какой-то другой причине - я не знаю.
Если кто знает - подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
Вот урок по созданию плоской карты текстурыhttp://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=3984
Здесь все подробно описывают как и гда что делать и где что нужно включать! Dizayner никто и недумал про наезды-воспринимай все проще!
при настройка текстуры что бы видно было материал фресниль галку ставить надо, спарва от рефлекшина, тогда по углом камеры, именно под углом будет видна текстура, не думаю что товарищ с кнопкои полноправный не знает о юви мэпи, а вот высказываться, это правда - здесь многие больно любят , видать приятно свой автарчик и личным трепом видаь в сети на экране
http://www.3dmir.ru/index.php?id=barokko, раздел уроки - почти все про материалы, issBlack? спарашивали про то как сделать видной текстуру ткани, а не натянуть ее на обьект, внимателльно читайте вопросы, и ссыли добовляйте посуществу
ИМХо.. настройки - это конечно хорошо.. но возможно стоит со светом в сцене поиграться.... потому как с плоским светом - гарантирован плоский результат.....
Прошу заметить что виновника торжества (автора темы) чето нет.... видимо справился со своим диваном....и без нас... GorillaZ
объявляйся давай, раскажи хоть, сделал или нет да в чем проблема была....
Большое всем спасибо за проявленное внимание.
На самом деле справляться с проблемой не представилось возможности.
Что такое юви мэп я прекрасно знаю.
если на ткань стоит ставить отражение, то какой интенсивности и какой размфтости Вы, marusecika
, посоветовали бы?
Свет в сцене настроен нормально.
Просто не могу понять почему при такой текстуре ткани, да еще и с бампом НЕТУ 100% "читаемости" текстуры? (цвет видно идеально, а фактуру - нет)
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
GorillaZ
я думаю если сменить угол зрения камеры, при условии что свет хорошо настроен и правильно падает на ткань, то должно быть видно текстуру. Не видно текстурку чаще всего из за того что либо свет неправильный, либо не тот ракурс.Ну и конечно же от настроек рендера зависит.
Просьба некоторых не флудить!
отражение человеческой кожи 68, знасит ткань примерно 53-58, там где кнопочка L у рефлекшина, сам цвет рефл. я бы поставилана 10, не очень поняла что значит бамп нету 100, ведь у любой ткани есть бамп особенно у такой, это же нити обьемные так чтон адо сделать карту и кинуть ее в бамп, и антонина правельно сказала про угол и свет - покрути камеру, приблизь, ведь в реальной среде мы и не видем структуру ткани стоя в 1,5- 2м от обьекта, в деталях пол, стенку и ткань мы видем только въехав в них фэйсом,ведь именно поэтом половина на сайте и делает диванно половые рендеры - это способ самим увидеть насколько хорошо настроен рендер материал и свет
GorillaZ
У тебя материал с текстурой в диффузе или нет? Если с текстурой, то посмотри что у тя стоит в матэдиторе свитке coordinates в окошке blur? Поставвь 0, 1 или о,2
ага спасибо, ты там мне ссылочку давала на уроки, что то не вышло у меня с модификатором. может есть еще более понятные уроки, ну для тех кто по тупее....