Материал Агломерат с авантюрином, как создать?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
Помню тема была,но чето не нашел.
Материал агломерат с авнтюрином чем можно создать?


3eecf934692d0e19b652fc1909a23716.jpg
61efbe0f02a2b9cdd63487a7c98beac8.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Текстурой?... )
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
нужен эффект внутреннего свечения авнтюрина в материале. золотые прожилки.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
думаю вам маски надо делать , потом Blend-ом всё намешать..может и другой варриаент есть...
Самой интенресно, что скажут гуру?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
http://vraydoc.narod.ru/vray20/vrayfastsss2_params.htm 
поизучай, наверно это то, что нужно
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
Quote:
http://vraydoc.narod.ru/vray20/vrayfastsss2_params.htm  
поизучай, наверно это то, что нужно
Доступ к нашему сервису запрещен!такие дела...
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
vidart

Покажите, что хотите получить, пока из разговора понятно, что Вам действительно поможет смешивание карт (blend - как тут уже сказали).
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
та вы гоните , текстура на дифуз текстура на рефлект текстура на глосси текстура на бамп . другое дело что их надо грамотно сделать . можно и блендом конечно, но по сути то же самое будет что я написал только дольше делать и считаться будет тоже дольше
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Материал VRayBlendMtl. Материал блеска чешуек авантюрина - текстура в слое смешивается с остальными по маске. Маску и текстуру естественно сами рисуете. Верхний материал - это просто ваш агломерат.
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
блендом и мисксом сейчас делаю. вылажу что получилось..


прошло 2 часа
вот шо получилось.

cy001_aglomirat.jpg
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
Забыл предупредить. Мак 13.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
та вы гоните , текстура на дифуз текстура на рефлект текстура на глосси текстура на бамп . другое дело что их надо грамотно сделать . можно и блендом конечно, но по сути то же самое будет что я написал только дольше делать и считаться будет тоже дольше
согласен на все 100500%
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
123.jpg
http://yadi.sk/d/TgDmPuxg2vn1f  
макс с 10, текстуры в архиве
выложу в материалы
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
есть немного свободного времени поробую поковырять...правда я сама новичёк

В общем, я тожу сделала вывод, что тут надо качественную текстуру т.к. когда использую sss для создания свечения очень грузит машину...ну а прожилки можно и блендом наваять у меня так получилось, только карту малость надо подфотошопить чтоб золота поменьше было. Вы, наверное, и сами такое сварганите

image.jpg
Читают эту тему: