та вы гоните , текстура на дифуз текстура на рефлект текстура на глосси текстура на бамп . другое дело что их надо грамотно сделать . можно и блендом конечно, но по сути то же самое будет что я написал только дольше делать и считаться будет тоже дольше
Материал VRayBlendMtl. Материал блеска чешуек авантюрина - текстура в слое смешивается с остальными по маске. Маску и текстуру естественно сами рисуете. Верхний материал - это просто ваш агломерат.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
та вы гоните , текстура на дифуз текстура на рефлект текстура на глосси текстура на бамп . другое дело что их надо грамотно сделать . можно и блендом конечно, но по сути то же самое будет что я написал только дольше делать и считаться будет тоже дольше
есть немного свободного времени поробую поковырять...правда я сама новичёк
В общем, я тожу сделала вывод, что тут надо качественную текстуру т.к. когда использую sss для создания свечения очень грузит машину...ну а прожилки можно и блендом наваять у меня так получилось, только карту малость надо подфотошопить чтоб золота поменьше было. Вы, наверное, и сами такое сварганите