Доброго всем времени суток... Подскажите пожалуйста, как лучше делать материал для белого матового потолка. Делаю просто виреймат, с белым цветом дифуза, без рефлектов... совсем не то получается, он при визе далеко не белый, сатурейшн убавлял до 0,1, не помогает, все-равно, либо серый, либо вообще с другими оттенками... Подскажите как лучше сделать такой мат...
НА самом деле он и должен быть серым. Если на него прямой свет не падает.
Это просто у нас зрение адаптивное, "знает", что он типа белый и корректирует. А фотоаппараты не знают. посмотри фото.
Технически в вирее можно обмануть и сделать его "белее белого". Посмотри по MtlWrapper и OverrideMtl
должен догадаться
fedor84, возьми фотик и сфотай, и посмотри что получится. То что получится на фото можно сделать белым матом обычным, без всякого там излишества. Просто аля 245 по ргб.
Если не получается, то криво делаешь, учи мат часть.
Работа в линейном цвете тебе поможет (многие это называют - работаю в гамме 2.2, но они попадут в ад, я их проклял, ну не всех конечно).
Buch
что с тобой мне ничего не стоило чтоб дать эти ссылки человеку..у меня они в закладках. ..и нах мне нужны эти ваши плюсики...я не из за них отвечаю на подобные темы..можете вообще убрать мой рейтинг..я даже настаиваю на этом! чтоб не было больше подобного разговора!
Попробовал OverrideMtl с базовым вирейматом с белым цветом дифуза, тоже самое кинул на GL Material, при рендере результат тот же, протолок не белый.. может не так пользуюсь OverrideMtl ???
fedor84, почитай хелп зачем оверрайд нужен. Да блин там даже по материалу понятно. У него слоты отдельные для ги, рефлекта, рефракта и т.д. для чего там ещё.
Суть в том то если у тебя вдруг сильно красят стены, из за ги. Ты в диффуз им кладешь скажем как был синий, а в слот для ГИ кладешь материал, не такой синий (просто сатурейшн прибиваешь ему, но не до конца конечно). и все. Ги не будет тогда сильно красить синим.
Я пользуюсь MtlWrapper, в базовый материал - протсо обыкновеннй белый мтд и накручиваешь риссив ГИ до нужного значения, подбираешь экспериментально, обчно до 1,5-2 хватает.