В данный момент работаю над студийным освещением и моделированием "lamborghini Murcielago". Моделирование подходит к концу и на "рендерном" этапе я столкнулся с проблемой, создания "фото-реалистичных" фар по средствам 3dMAX и Mental Ray.
Нет той глубины или нет тех преломлений которые должна эмитировать фара... Если я правильно понимаю то в фаре есть элемент который выглядит примерно так "/|" свет попадает в эту емкость и отражается под углом в 90 градусов. В результате чего мы видим эффект "катафоты". Искал в интернете уроки по созданию фар, но нужного увы не смог найти... а так же смотрел "евермоушеновские" модели машин, но и там не было схожих фар... Пробовал Bump/Displace с различными картами... но достойного результата не получилось...
А так же интересует вопрос по созданию материала "воздухозаборной решетки". Возможно ли создать объемный материал, или решетку нужно полностью моделировать?
Если кто сталкивался или может помочь в решении данной проблемы... буду благодарен!
Для студийного рендера, решетку всётки имхо лучше делать геометрией. Вдруг придется ракурс близко-близко давать, намаешься с матом к дисплейсу. Да и решетка-то простенькая - равномерные соты .
Так же вчера нарисовал решетку геометрией из за не качественного дисплейса. И тут же столкнулся с проблемой... а собственно как решетку выгнуть под задуманную геометрию? Модификатор "Bend" не дает нужного результата... Конечно он сгибает решетку... но то ли из за большого количества полигонов, то ли из за другой причины он не может изогнуть решетку под нужную геометрию...
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
а может за последним слоем стекла внутри, тот что как катафот, сделать немного воздуха, и основу фары сделать отражающей, как в жизни, дабы свет проходил сквозь все твои стекла, преломлялся и отражался внутри фары..
При студийном рендере столкнулся с проблемой... Блики на стеклах выглядят не естественно, да и сама машина смотрится "пластилиновой".
Для стекол использовал стандартный материал Arch&Design => Glass(Thin Geometry). А в качестве машинной краски использовал ProMaterials: Metallic Paint.
Если у кого есть идеи или подсказки по решению данной проблемы, буду благодарен!
Ну так (щас все хором)) Хе Де еРку надо! HDR фотку на окружение. В крайнем случае можно простую битмапу.
Хороша телега! Диски тусклые, я б делал хромовые. Фары круто проработал. Не поленись салон смоделить. Или, если он есть, то показать.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
мат дисков и цвет не айс. и блики на стекле и машине не очень нравятся.
надо что-то со светом наверное делать, и маты до ума доводить
Удачи! http://www-scf.usc.edu/
~ffiguero/lamborghini_diablo.jpg
Машина проработана "от" и "до"! Салон, двигатель, логотип и многое другое Сейчас главное сделать правильные настройки, чтобы это всё показать.
Вот скажем у меня до сих пор идет борьба с задними фарами... почему то при отсутствии освещения они выглядят 1 в 1... а при любом источнике света пропадают все детали... для меня это загадка...
Попробовал поставить в сцену HDRI (Спасибо за подсказку Pivotpoint) и машина полностью преобразилась! Это всё здорово. Но я хотел сделать студийный рендер... На машину много времени ушло... а если моделировать фото-реалистичный экстерьер... тогда проект не скоро закончиться
Подскажите, может есть HDRI для студийного рендера? И принцип его работы аналогичен с экстерьером?
Bomber
что-то судя по отражениям, данную модель выпустили на АвтоВАЗе )
сильно уж они "играют". Это помимо того, что сама HDRI взята низкого разрешения и даёт эффект полуматовой краски.
Видно, что швы слишком "оплывшие"
"щёчки" бампера плосковаты. излом на нём по линии фар совершенно остутствует
непонятная "ступенька" на двери сверху в зоне стойки
посмотри хоть на первую фотку в теме - радиус шва, чёткость отражений на краске
вобщем стоит ещё поработать с корпусом - студийный рендер, с его чёткими отражениями, это проявит ещё сильнее
вот глянь как швы и отражения должны выглядетьhttp://focusgear.com/files/2009/10/5a406958bf7ce564c4008cad7417f878.jpg
По студии - студийные ХДР существуют. Но по большому счёту она представляют собой фотографии больших светильников. Примерно таких же, как в уроке по ссылке Найт
Некоторые сами такие ХДР делают из студий
сделай студию по уроку и сперва отрендерь в простом сером материале, но с хорошими тенями. посмотишь на качество моделлинга. Если хочешь - ввложи рендеры такие сюда ( с нескольких ракурсов), я обрисую где косяки формы
По поводу отражений, согласен. Что то не то... Возможно слишком глянцевый материал краски... или же допустил ошибку при помещении HDRI карты?
Nightt - спасибо за ссылку на студийный урок!
Покопавшись хорошенько в интернете нашёл полезную статью о студийном рендере. Подробно расписано, что зачем как и почему.http://www.auto-3d.com/
~kazusart/index.php?option=com_content&view=article&id=47%3A-lotus-elise&catid=8%3A3d-graphics&Itemid=8&lang=ru
Собственно сейчас и сделал по этому принципу свою студию.
Nailgun - у меня почти 1ГБ фотографий Lamborghini самых разных моделей и годов моделил машину как раз с этой коллекции. Хотя мог допустить ошибку... глаза уже замылились Выложил для тебя рендеры со студии. Укажи на недостатки и косяки которые увидишь! Буду признателен!
На мой взгляд косяки есть, но они допустимы... на сотни тысяч фотографий я такого насмотрелся ))) что даже порой и у "реальных" ламборгинь бывают недочеты... где то что то торчит или шёв элементарно не ровный )))