материал Matte Shadow

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.10.2009
Сообщений: 5
приветствую!
Помогите пожлуйста решить проблему - при назначении материала Matte Shadow на плоскость, эта плоскость становиться темной и прозрачной хотя и принимает тень?

Спасибо


render.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
dodjey
конкретно что вы хотите сделать? цель?
Активность: 0
На сайте c 02.10.2009
Сообщений: 5
эта темная плоскость должна быть прозрачной и показывать тень. Сейчас тень показывает, и даже прозрачна, но почему-то темная...
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Matte Shadow - не может воплотить ваши идеи, он на это не способен
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
dodjey
В свойствах объекта уберите отбрасывание тени. Это поможет, если плоскость находится над другой плоскостью или объектом.

Или попробуйте без Matte Shadow материала обойтись, в свойствах плоскости VRay Properties

object_settings.png

Поставить галочку Matte object, Alpha Contribution -1 и ниже галочки поставить Shadows и Affect Alpha, это виреевский способ маскировки объекта без изменения материалов. Так же виреевский материал есть VRayMaterial Wrapper
Quote:
Matte Shadow - не может воплотить ваши идеи, он на это не способен
В общем-то он для этого придуман, так что лучше почитать, перед тем, как говорить.
Активность: 0
На сайте c 02.10.2009
Сообщений: 5
я mental ray использую...
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
я mental ray использую...
Активность: 0
На сайте c 02.10.2009
Сообщений: 5
жесть...

у меня всё так как в ролике... и все равно темный plane...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
возможно его темнота тоже ...тень.
можно сохранить рендер с альфой, в шопе по альфе лишнее удалить и чистую фотку подложить
Активность: 0
На сайте c 02.10.2009
Сообщений: 5
понял вас, спасибо!
но сначала у меня все четко получилось... может где-нить какую галку воткнул...
буду пробовать... победить должен :-)

Спасибо!
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область

Привет всем!

кто знает? есть сцена в ней 2 объекта: певый зеркальный бокс, второй врей план с vray wrapper. на все светит vraysun. так вот проблемав том что в зеркальном боксе не отражаются тени которые есть на врей плане 

8af0a12dd8cccca84f1635570df5b2e3.jpg

или другой вариант: отражение тени есть, но вместе с материалом врей план, (предполагаю это связано с альфа каналами) но ума не приложу как сделать что бы тень была на зеркальном боксе, а материал врей плейна отсутствовал.

623bef493275f4b12be83dc8991d083a.jpg

Данная сцена  (макс 2011)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Я открыл ваш файл, поставил в мате vrayplane галку matte for refl/refr, а в материале бокса выбрал в группе отражений не all channels, а color only.

71a0bdb3fdc27f43594a2ae679060ea4.jpg

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
alexfmos Спасибо, (в сборке vray2.20 небыло этого чекбокса)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 85
Киев

Ребят, помогите, плиз!

Уже перепробовал все комбинации галочек.

Предположим в сцене есть 3 объекта: plane с материалом wrapper (настройки на скриншоте), на ней стоит, предположим, глянцевый или зеркальный бокс, сверху светит vraylight, который настроен исключительно под отбрасывание тени от бокса. Освещает сцену hdri карта.

Задача: Сделать так, что бы материал плоскости (base-material на wrapper-е) не отражался на боксе, то-есть, что бы на боксе отражалась только карта hdri и отбрасываемая на плоскость боксом тень. Сейчас бокс имеет такие отражения, как будто стоит на обыкновенной плоскости, то-есть внизу на боксе отражение от неё. Нужно что бы материал плоскости был "невидимый", как-будто бы плоскости вообще нет и бокс весит в воздухе, но при этом, всё-же, отбрасывал тень на эту плоскость, и что бы эта тень, разумеется, отражалась на боксе))

873ef71442e6e3889010ac83496a6a85.png

Читают эту тему: