сделала материал: стандартный, в бамп положила чб картинку черепицы, в дифуз такую же цветную, кагда материл накладываю на скаты кровли изображение получаеться разное на разных скатах, приминила UVW map (box) запомнила длину, высоту, ширину, но когда на следуюшем скате ставлю те же значания результат другой. Как с этим бороться? Может это от того что у меня всё в разных плоскостях, под разным углом?
PAS
Я так и делаю и каждый раз приходиться этот мапинг заново настраивать,и результат не везде одинаковый получается, разного размера черепица выходит((
Как добиться одинакового результата?
Unwrap - edit - там можно показать текстуру и поней точками (вертексами) выравнивать, разрывать куски крыши и соединять что текстура ровненько и чистенько лежала.
Еще есть в UWV map gizmo, но невсегда оно то.
Unwrap - edit - там можно показать текстуру и поней точками (вертексами) выравнивать, разрывать куски крыши и соединять что текстура ровненько и чистенько лежала.
Еще есть в UWV map gizmo, но невсегда оно то.
Ни Unwrap - edit, ни UWV map gizmo не нашла, Unwrap UVW испытываю, пока и там ничего не понимаю.
Я кажется поняла, как справиться простым UVW map, его нужно было сначала на каждом склоне развернуть так, чтоб он лежал в его плоскости, а потом уже мб у всех одинаковые высоту, ширину писать!!!! Все просто)))
Выделяете полигоны кровли - применяете модификатор UWV map - ВОХ, потом модификатор Unwrap UVW - нажимаем на кнопку edit - появляется окно редактирования текстуры. В правом верхнем углу выбираем текстуру кровли, теперь она отображается в плане редактора, выравниваем вертексы по текстуре, в левой верхней части окна редактора инструменты. После окончания работы конвертируем в поли, в процессе редактирования можно рендерить для сверки или смотреть во вьюпорт перспективы.
допустим если взять четырехскатную крышу - я делал так:
создавал 2 одинаковых материала кровли, в одном из них поворачивал текстуру на 90 градусов, назначал на крышу, потом выделял полики паралельных скатов крыши и назначал на них тот мат который повернут на 90 градусов.
Я редко дома делаю... конечто есть и другие способы, но для моих требований хватило и этого.
А если сферическая, сводная, или полу сферическая - только UWV map - ВОХ, потом модификатор Unwrap UVW. И то если текстура косячит с размерами, то в настроках размеров материала для всех текстур я выставляю реальные размеры (галочка реальный масштаб размер) и в UWV map тоже использовать реальный размер.
скачать нет проблем вроде)) это в поиск..))
видео урок вот http://werezz.moy.su/news/2009-01-12-159
незнаю что за урок несмотрел..
уменя есть один я по нему учился. все понятно.
если этот неподойдет пиши в личку скайп или агент яте скину всего 9 метров.
замути се этот плаг, не пожалеешь)) ЫТЛИЧНЫЙ )