материал на кровлю по разному ложиться

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
сделала материал: стандартный, в бамп положила чб картинку черепицы, в дифуз такую же цветную, кагда материл накладываю на скаты кровли изображение получаеться разное на разных скатах, приминила UVW map (box) запомнила длину, высоту, ширину, но когда на следуюшем скате ставлю те же значания результат другой. Как с этим бороться? Может это от того что у меня всё в разных плоскостях, под разным углом?
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
так надо на каждый скат отдельно применять мэппинг
Репутация: 0
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
PAS
Я так и делаю и каждый раз приходиться этот мапинг заново настраивать,и результат не везде одинаковый получается, разного размера черепица выходит((
Как добиться одинакового результата?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Unwrap - edit - там можно показать текстуру и поней точками (вертексами) выравнивать, разрывать куски крыши и соединять что текстура ровненько и чистенько лежала.
Еще есть в UWV map gizmo, но невсегда оно то.
Репутация: 0
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
Quote:
Unwrap - edit - там можно показать текстуру и поней точками (вертексами) выравнивать, разрывать куски крыши и соединять что текстура ровненько и чистенько лежала.
Еще есть в UWV map gizmo, но невсегда оно то.
Ни Unwrap - edit, ни UWV map gizmo не нашла, Unwrap UVW испытываю, пока и там ничего не понимаю.

Я кажется поняла, как справиться простым UVW map, его нужно было сначала на каждом склоне развернуть так, чтоб он лежал в его плоскости, а потом уже мб у всех одинаковые высоту, ширину писать!!!! Все просто)))
На сайте c 11.03.2010
Сообщений: 23
а зачем тебе делать черепицу матом?
скачай Roof_Designer - оч хорошо черепица получаеца...
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Выделяете полигоны кровли - применяете модификатор UWV map - ВОХ, потом модификатор Unwrap UVW - нажимаем на кнопку edit - появляется окно редактирования текстуры. В правом верхнем углу выбираем текстуру кровли, теперь она отображается в плане редактора, выравниваем вертексы по текстуре, в левой верхней части окна редактора инструменты. После окончания работы конвертируем в поли, в процессе редактирования можно рендерить для сверки или смотреть во вьюпорт перспективы.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
да, Roof_Designer хорошая штука, у меня почему-то не крякается. А текстурой я каждый скат гизмоЙ настраиваю и перевожу каждый раз в поли.
Репутация: 0
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
SaidMagomed
Что такое
Quote:
Roof_Designer
? где взять, как использовать?
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
ZoEV в поиске по сайту набейте, тем много)
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
допустим если взять четырехскатную крышу - я делал так:

создавал 2 одинаковых материала кровли, в одном из них поворачивал текстуру на 90 градусов, назначал на крышу, потом выделял полики паралельных скатов крыши и назначал на них тот мат который повернут на 90 градусов.
Я редко дома делаю... конечто есть и другие способы, но для моих требований хватило и этого.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
А если сферическая, сводная, или полу сферическая - только UWV map - ВОХ, потом модификатор Unwrap UVW. И то если текстура косячит с размерами, то в настроках размеров материала для всех текстур я выставляю реальные размеры (галочка реальный масштаб размер) и в UWV map тоже использовать реальный размер.
Репутация: 0
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
Всем спасибо большое.
На сайте c 11.03.2010
Сообщений: 23
скачать нет проблем вроде)) это в поиск..))
видео урок вот http://werezz.moy.su/news/2009-01-12-159  
незнаю что за урок несмотрел..
уменя есть один я по нему учился. все понятно.
если этот неподойдет пиши в личку скайп или агент яте скину всего 9 метров.
замути се этот плаг, не пожалеешь)) ЫТЛИЧНЫЙ )
Репутация: 0
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 1
А можно ка то в картинках показать как применять??
Читают эту тему: