Translucent (Полупрозрачность) - включение этой опции сделает материал полупрозрачным - т.е. способным пропускать свет под поверхность материала. Заметим, что должно быть разрешено преломление для работы полупрозрачности. Эффект также известен как sub-surface scattering (SSS) (под-поверхностное рассеяние). На данный момент VRayMtl поддерживает только рассеяние на одной границе.
Thickness (Толщина) - этот ограничивает лучи, которые будут трассироваться под поверхностью. Это полезно, если Вы не хотите или Вам не нужно трассировать весь подповерхностный объем.
Light multuplier (Множитель света) - множитель для эффекта полупрозрачности.
Scatter coefficient (Коэффициент рассеяния) - значение рассеяния внутри объекта. 0.0 значит, что лучи будут рассеиваться во всех направлениях; 1.0 значит что луч не изменяет своего напрвления внутри подповерхностного объема.
Forward/backward coefficient (Коэффициент вперед/назад) - управляет направлением рассеяния для луча. 0.0 значит что луч может только идти вперед (прочь от поверхности, внутрь объекта); 0.5 значит что луч имеет равные шансы идти как вперед, так и назад; 1.0 значит что луч будет рассеиваться назад (к поверхности, наружу объекта).